Алиса научилась информировать о статусе заказа в «Яндекс.Лавке» | iot.ru Новости Интернета вещей
100.2 € 105.8

Алиса научилась информировать о статусе заказа в «Яндекс.Лавке»

В «Яндексе» сообщили, что разработанный компанией голосовой помощник Алиса теперь готов проинформировать о статусе заказа в «Яндекс.Лавке». Для моментального ответа нужно просто обратиться к голосовому помощнику с соответствующим вопросом. Например, можно сказать: «Алиса, где моя еда из "Яндекс.Лавки"?» или «Алиса, расскажи статус заказа из "Лавки"». В ответ Алиса расскажет, где именно находится заказ, и через сколько ждать доставку.

Уточнить статус заказа Алиса сможет не только в умной колонке, но и в браузере, приложениях «Яндекс» и «Дом с Алисой», а также в «Яндекс.Картах» и «Яндекс.Модуле».

По мнению разработчиков, новое умение голосового помощника от «Яндекса» оценят пользователи с занятыми руками. Так, Алиса придет на помощь во время готовки или при выполнении пользователем других домашних дел.

Ранее iot.ru рассказывал об еще одном новом умении Алисы, которая способна теперь различать членов семьи по голосу.

Чтобы оперативно получать наши новости в удобном формате, подписывайтесь на наш Telegram-канал.

Подписаться на новости Обсудить

Назад

Комментарии

Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений