Berg Insight: к 2020 году доходы от IoT-платформ вырастут до 2,4 млрд € по всему миру | iot.ru Новости Интернета вещей
 /  Berg Insight: к 2020 году доходы от IoT-платформ вырастут до 2,4 млрд € по всему миру
93.29 € 99.56

Berg Insight: к 2020 году доходы от IoT-платформ вырастут до 2,4 млрд € по всему миру

Berg Insight: к 2020 году доходы от IoT-платформ вырастут до 2,4 млрд € по всему миру.

Согласно новому аналитическому докладу агентства Berg Insight, мировой рынок платформ Интернета вещей в ближайшие несколько лет покажет уверенный рост. В общей сложности, прогноз совокупных среднегодовых доходов от IoT-платформ вырастет на 32.2%  с 450 миллиона евро в 2014 году до € 2.4 млрд. в 2020. IoT-платформы третьих сторон - это сравнительно новое явление на рынке и представляет большое разнообразие с точки зрения сфер применения и функциональности. Большинство IoT-платформ делится на три категории: платформы управления связью, платформы управления устройствами и платформы поддержки приложений. Эти платформы позволяют компаниям создать и внедрить IoT-решения быстрее и с меньшими затратами благодаря стандартизированным компонентам, которые могут быть использованы во многих отраслевых вертикалях.

M2M-технологии переходят из статуса решений одного назначения к многоцелевым приложениям, обеспечивающим совместную работу и взаимодействие компаний и людей – мир Интернета вещей (IoT). Очень сложно провести черту между M2M и IoT, мы уже поднимали эту проблематику ранее. По мнению же Berg Insight, термин "Интернет вещей" лучше описывает эволюцию соединённых устройств, с прогрессирующим масштабом и расширением сфер применений, больше фокусируясь на совместимых устройствах. “М2М чаще включает в себя индивидуальные решения, применяемые в пределах одной вертикали промышленности или компании, и предназначены для улучшения существующих бизнес-процессов”, говорит Андре Мальм (André Malm), ведущий аналитик Berg Insight. IoT делает больший акцент на интеграции датчиков, приборов и информационных систем во всей вертикали промышленной отрасли и предназначены для преобразования деятельности и позволяют реализовать новые бизнес-модели. “IoT фокусируется на получении новых идей, призванных создать или улучшить товары и услуги”, продолжает мистер Мальм.

Использование сторонних IoT-платформ позволяет компаниям сосредоточиться на дифференциации созданной уникальными возможностями и данными, а не дублировать неразделимые функции, например, такие как управление устройствами, сбор, хранение и анализ данных. “Раньше компании часто разрабатывали M2M-решения, в которых подключённые устройства отправляют данные по сети непосредственно в приложение, которое обеспечивает хранение, безопасность и обработку данных”, говорит мистер Мальм. “Такие решения, как правило, требуют длительной разработки и больших материальных затрат, при этом масштабируемость и гибкость таких решений очень малы," добавил мистер Мальм. Признание сторонних IoT-платформ в настоящее время быстро растёт. “Приходит понимание свойств продукции и в то же время компании признают целесообразность использования сторонних IoT-платформ целесообразнее, чем их изобретение собственными силами”, подвёл итого мистер Мальм.


About Berg Insight

Berg Insight - профессиональное агентство, специализирующиеся на исследованиях M2M/IoT-рынка. Штаб-квартира агентства находится в Швеции, существует с 2004 года. В фокусе интересов Berg Insight находятся такие вертикальные рынки, как: управления автопарками, автомобильная телематика, энергоучёт, "Умный" дом, mHealth и промышленные M2M-системы. Миссия агентства: быть самым ценным источником знаний для своих клиентов. Berg Insight предлагает различные аналитические отчёты рынков, подробные базы данных, прогнозы рынков и консультационные услуги. Компания осуществляет исследования рынков под заказ с учетом ваших требований, включая специализированные исследовательские работы, анализ бизнес-кейсов, разработку стратеги выхода на рынок и прогнозирование рынка. Помимо технологий M2M/IoT, Berg Insight ведёт активную деятельность в области информационных и развлекательных услуг, основанных на определении текущего местоположения мобильного телефона (LBS-Location-Based Services), дополнительные услуги мобильной связи (mobile Value-Added Services) и инновационных технологий нового поколения. На сегодняшний день, агентство уже составило аналитические отчёты для 750 клиентов в 69 странах на 6 континентах. Среди клиентов Berg Insight: крупные мобильные операторы, IT-компании, поставщики телекоммуникационных услуг и т. п.

Подписаться на новости Обсудить

Назад

Комментарии

Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений