Big data и Internet of Things решат проблему в области безопасности пищевых продуктов
Продуктовые магазины имеют свои нормы прибыли и не могут позволить себе распродать всю продукцию по низкой цене. Многие поставщики еды хотят избежать проблем с порчей продуктов, которая может повлиять на репутацию компании, а также оттолкнуть потребителей недоброкачественными товарами.
Big data и Internet of Things могут внести некоторые изменения и решить проблемы с доставкой пищи. Например, при помощи IoT можно отследить каждый пункт: куда отправляется продукция, а также cколько времени она проводит на той или иной базе хранения. Таким образом, заказчики видят начало и конец пути товара. К тому же специальные датчики и штрих-коды обеспечивают сети супермаркетов информацией о загрязнении и порче продукции.
Для оптимизации логистических схем функционирования предприятий, грузовой транспорт оснащают датчиками, которые помогают следить за маршрутом в любой момент времени. Благодаря Internet of Things можно в режиме онлайн корректировать график и план маршрута, чтобы эффективно использовать рабочее время.
При управлении сетью магазинов очень важно быстро получить продукты и реализовать их. Также при этом приходиться вести учет товара, выложенного на полки. Датчики и штрих-коды дадут возможность узнать о сроках хранения и своевременно определить состояние продуктов. Для скорейшей реализации можно поменять местами продукты, чтобы оперативно их продать.
Быстрозамороженные и охлажденные продукты теперь упаковываются в вакуумную емкость. Чтобы всегда быть в курсе температурного режима и уровня влажности, необходимо установить устройства, которые будут отслеживать состояние товаров.
Назад