Facebook внедрит дополненную реальность в рекламу
Социальная сеть объявила о запуске трех новых рекламных блоков на своей платформе. Здесь будет отображаться различная информация: от опросов и рекламных объявлений и заканчивая рекламой AR в бета-версии. Протестировать рекламу с дополненной реальностью сможет каждый пользователь.
Группа отобранных Facebook рекламодателей тестирует AR с 2018 года.
«Бренды и люди становятся все более взаимосвязанными. Это обстоятельство превращает цифровую рекламу из одностороннего общения в постоянный диалог. Чтобы помочь брендам в дальнейшем принять эту тенденцию, мы анонсируем новые рекламные решения», сообщается в официальном блоге Facebook.
Согласно данным соцсети, опросы очень популярны. Реклама в опросах повысила узнаваемость бренда по сравнению с видеорекламой. К примеру, Warner Brothers заявляет, что реклама в опросе для приложения Game of Thrones увеличила количество установок на 87,5%.
Назад