/  Мировые расходы на AR и VR в 2023 году достигнут 160 млрд долларов - IDC
66.61 € 73.95

Мировые расходы на AR и VR в 2023 году достигнут 160 млрд долларов - IDC

Мировые расходы на технологии дополненной и виртуальной реальности (AR и VR) в 2023 году достигнут 160 млрд долларов, что значительно выше прогноза на 2019 год в размере 16,8 млрд долларов. Согласно данным исследования IDC, совокупный годовой темп роста (CAGR) расходов на AR и VR в ближайшие пять лет составит 78,3%.

Аналитики ожидают, что значительная часть роста расходов будет обусловлена ​​ускорением инвестиций из коммерческого и государственного секторов. Наибольший рост ожидается в финансовом (CAGR в размере 133,9%) и инфраструктурном (CAGR 122,8%) секторах; производственный и государственный сектора будут отставать ненамного. Потребительские расходы на AR и VR, по расчетам экспертов, продемонстрируют пятилетний среднегодовой темп роста в объеме 52,2%.

«Все больше компаний обращаются к виртуальной реальности для обучения, совместной работы, проектирования, продаж и множества других вариантов использования, - комментирует вице-президент группы по исследованиям устройств и потребительских товаров в IDC Том Майнелли. - Случаи использования дополненной реальности учащаются благодаря широкому кругу компаний, использующих оборудование, программное обеспечение и сервисы следующего поколения для фундаментального изменения существующих бизнес-процессов и предоставления новых возможностей работникам первого уровня, которым требуется технология громкой связи».

Коммерческие варианты использования, на которые, согласно прогнозам, в 2023 году будет направлен максимальный размер инвестиций, включают обучение (8,5 млрд долларов), техническое обслуживание промышленных предприятий (4,3 млрд долларов) и демонстрацию в розничной торговле (3,9 млрд долларов). Для сравнения, в трех потребительских сценариях использования AR и VR (VR-игры, VR-видео и просмотр, а также AR-игры) предполагаемые расходы в 2023 году составят 20,8 млрд долларов. Самый быстрый рост расходов ожидается в сценариях использования дополненной реальности для лабораторного и полевого обучения, обслуживания общественной инфраструктуры и для анатомической диагностики.

Более половины всех расходов приходится на аппаратные средства, за которыми следуют программное обеспечение и сервисы. Существенный рост расходов на устройства с AR через пять лет сделает эту категорию оборудования самой крупной. За ней следуют хост-устройства для VR. Ожидается, что ПО для дополненной реальности станет второй наиболее быстро растущей категорией, что позволит ему к 2022 году превысить расходы на ПО для VR. Расходы на услуги будут зависеть от значительного роста консалтинговых AR-услуг, разработки пользовательских AR-приложений и интеграции AR-систем.

«Дополненная реальность завоевывает все большую долю на коммерческом рынке благодаря своей способности облегчать задачи, предоставлять доступ к ресурсам и решать сложные проблемы, - говорит директор по исследованиям в области пользовательских инсайтов и анализа IDC Маркус Торкиа. - Такие отрасли, как производство, коммунальное обслуживание, телекоммуникации и логистика, все чаще применяют AR для выполнения таких задач, как сборка, техническое обслуживание и ремонт».

По объему расходов на дополненную и виртуальную реальность в мире будет лидировать Китай, второе место аналитики отдают США. Эти две страны обеспечат почти три четверти глобальных расходов на эти технологии к 2023 году. В Западной Европе будет наблюдаться самый быстрый рост расходов на AR и VR с пятилетним среднегодовым темпом роста в 101,1%, за ним по размеру CAGR следуют США и Китай.
Подписаться на новости Обсудить Оцифруй свой бизнес!

Назад

Комментарии

Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений