«Почта России» испытала роботов для ускорения курьерской доставки | iot.ru Новости Интернета вещей
93.44 € 99.58

«Почта России» испытала роботов для ускорения курьерской доставки

«Почта России» сообщила, что в рамках пилота по оценке производительности роботов на разных участках логистики компания проверила эффективность механических помощников при сортировке экспресс-отправлений. Использование роботов до 4-ех раз снизило стоимость обработки заказов и до 8-ми раз увеличило скорость доставки.

«Внедрение роботов в производственный процесс уменьшает нагрузку на сотрудников и повышает скорость сортировки. Традиционно человек сам ходит к ячейке, чтобы поместить в неё отправление. В таком формате он может обрабатывать в среднем 2-3 отправления в минуту. Благодаря новой технологии сотрудник, стоя или сидя на месте, просто кладет посылку на робота, считывающее устройство над ним распознает штрихкод. В нем записаны адрес и индекс, которые определяют с каким курьером отправление поедет дальше. После этого система дает команду выгрузить посылку в нужную ячейку. Далее отправления идут в курьерскую доставку по городу. В результате роботизации скорость обработки возрастает до 15-18 посылок в минуту. Кроме того, роботы передвигаются по специальному покрытию на пандусах, что снимает необходимость технологической и дорогостоящей обработки пола», – прокомментировали в компании.

Ранее iot.ru рассказывал, что «Почта России» протестировала роботизацию внутрискладской логистики во Внуково. Использование роботизированных стеллажей, по мнению компании, снизит стоимость обработки одного заказа до 2-ух раз.

Чтобы оперативно получать наши новости в удобном формате, подписывайтесь на наш Telegram-канал.

Подписаться на новости Обсудить

Назад

Комментарии

Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений