/  Умная одежда будет востребована не только у профессиональных спортсменов
63.87 € 68.69

Умная одежда будет востребована не только у профессиональных спортсменов

Умная одежда будет востребована не только у профессиональных спортсменов
«Умная» одежда, разрушая традиционные модные тенденции, вскоре выйдет за пределы фитнес-аудитории и будет активно использоваться самыми широкими слоями населения, в том числе на предприятиях и в медицинских целях. Об этом сообщается в новом отчете ABI Research. К 2021 году рассматриваемый рынок превысит 18 млн предметов «умной» одежды. Среднегодовые темпы прироста объемов рынка составят 48%.
«Умная» одежда сегодня предназначается, главным образом, для спортивных профессионалов. Тем не менее, дальновидные бренды будут выпускать интеллектуальную одежду для рабочих и государственных служащих, интерактивных игр, мониторинга здоровья. Новые сегменты рынка не только расширяют рынок использования «умной» одежды, но и доказывают, что эти технологии могут быть востребованы в различной среде.
Райан Харбисон (Ryan Harbison), аналитик ABI Research
Среди инновационных игроков, чья продукция пользуется наибольшим спросом, аналитики называют Athos, Heddoko, Hexoskin, Mimo, Mondevices, OMsignal, Owlet, Sensoria и Textronics. Недавно к этим брендам присоединились такие гиганты, как Ralph Lauren, Google и Levi’s.

Учитывая растущую популярность «умной» одежды, к этим брендам в скором времени присоединяться другие производители одежды и технологичные компании. Самой сложной задачей станет усиление технологий для «умной» одежды. Однако на этом рынке аналитики ABI Research не исключают совместных производств, как это произошло в случае с «умной» курткой от Google и Levi’s.
Подписаться на новости

Назад

Комментарии

Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений