В 2013 году продажи навигаторов упали до 22 миллионов штук, в то время, как количество пользователей по всему миру увеличилось до 180 миллионов | iot.ru Новости Интернета вещей
93.44 € 99.58

В 2013 году продажи навигаторов упали до 22 миллионов штук, в то время, как количество пользователей по всему миру увеличилось до 180 миллионов

Аналитическое агентство Berg Insight опубликовало результаты исследования, где указывается, что общемировые продажи навигаторов упали с 28 миллионов в 2012 году до 22 миллионов штук в 2013.

Появились признаки того, что падение замедляется, и некоторые развивающиеся рынки по-прежнему показывают рост. Тем не менее, рынок навигаторов в мировом масштабе продолжает падать. Аналитическое агентство Берг Инсайт (Berg Insight) прогнозирует, что продажи навигаторов к 2019 году снизятся до 10 миллионов в год по всему миру. На состояние рынка навигаторов влияет ряд событий. Ритейлеры сократили представленность навигаторов на своих полках в пользу других пользовательских электронных устройств. Рост конкуренции со стороны альтернативных навигационных решений, особенно приложений. Со временем, рынок навигаторов столкнется с ещё одним конкурентом – навигационными системами, которые уже встраиваются в автомобили при их производстве, так как всё больше автопроизводителей используют недорогие навигационные решения. Кроме того, количество уже установленных навигационных систем очень велико, а приобретенные пользователями устройстваещё актуальны и имеют возможность обновлять карты до последних версий. Поэтому причин покупать новые устройства у пользователей нет.

Опыт использования телефонных навигационных приложений все больше расширяется за счёт того, что улучшаются возможности интеграции смартфонов и автомобилей. Некоторые производители предлагают NFC-совместимые автомобильные крепления, которые позволяют владельцам найти GPS-спутники и запустить навигационное приложение в то время, когда телефон находится на креплении. Помимо этого, большинство автопроизводителей начали предлагать решения, которые позволяют подключать смартфоны к системам автомобиля через Bluetooth, Wi-Fi, USBили HDMI. Это позволяет отображать и управлять приложениями смартфона с помощью сенсорного экрана и контролировать их из автомобиля.

Важными факторами, влияющими на увеличение объема навигационных сервисов по всему миру являются рост популярности смартфонов и доступность недорогих или бесплатных навигационных приложений.

Андре Мальм (André Malm), ведущий аналитик BergInsight, говорит:

«Количество подписчиков, которые хотя бы один раз в месяц пользуются установленными на своих телефонах навигационными приложениями, выросло со 150 миллионов в 2012 до 180 миллионов в 2013 по всему миру».

Помимо этого, он добавляет, что в большинстве стран производители смартфонов поставляют уже со встроенными бесплатными приложениями для навигации. Ведущими поставщиками навигационных сервисов являются: Google, Apple, Telenav, Appello, Nokiaи Garmin. Крупные локальные игороки: AutoNaviи Carelandв Китае, SKPlanetв Южной Корее, NAVITIMEи ZENRINв Японии, а также Navitelи Yandexв России. Несмотря на растущую конкуренцию со стороны бесплатных навигационных приложений, многие сотовые операторы по-прежнему продвигают свои собственные навигационные сервисы , которые разработаны такими компаниями как Telenav, TeleCommunication и Appello.

«Разработчики приложений и операторы стараются монетизировать свои приложения путём добавления функций премиум-класса и трансляции рекламы. Помимо этого, в условиях жёсткой конкуренции разработчики вынуждены искать пути сокращения затрат, например, чтобы сократить лицензионные сборы за карты, используются данные из OpenStreetMap», подводит итог Андре Мальм (André Malm).

Подписаться на новости Обсудить

Назад

Комментарии

Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений