Мосводоканал автоматизировал диспетчерский пункт СЭНС | iot.ru Новости Интернета вещей
 /  Мосводоканал автоматизировал диспетчерский пункт СЭНС
92.01 € 98.72

Мосводоканал автоматизировал диспетчерский пункт СЭНС

Модернизация прошла в рамках «Комплексной программы автоматизации и информатизации». С увеличением объёмов информации, необходимой для работы, диспетчерский пункт Службы по эксплуатации насосных станций устарел – например, большое количество времени у сотрудников уходило на поиск данных. Также в связи с устаревшей техникой были затруднены процессы мониторинга состояния объектов.

«Реализованный проект дал возможность повысить эффективность работы инженеров СЭНС и обеспечить оперативное получение информации о контролируемых объектах из баз данных. Все это позволило нам сократить штат специалистов подразделения с 10 до 5 человек, ускорить принятие критически важных решений диспетчерским персоналом и минимизировать негативные последствия аварийных ситуаций на трассах и объектах канализационной сети города», — отметил Алексей Любин, начальник Службы эксплуатации насосных станций «Мосводоканала».

Напомним, ранее о модернизации систем водоснабжения сообщал Санкт-Петербургский Водоканал.

Подписаться на новости Обсудить

Назад

Комментарии

Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений