Мосводоканал автоматизировал диспетчерский пункт СЭНС
Модернизация прошла в рамках «Комплексной программы автоматизации и информатизации». С увеличением объёмов информации, необходимой для работы, диспетчерский пункт Службы по эксплуатации насосных станций устарел – например, большое количество времени у сотрудников уходило на поиск данных. Также в связи с устаревшей техникой были затруднены процессы мониторинга состояния объектов.
«Реализованный проект дал возможность повысить эффективность работы инженеров СЭНС и обеспечить оперативное получение информации о контролируемых объектах из баз данных. Все это позволило нам сократить штат специалистов подразделения с 10 до 5 человек, ускорить принятие критически важных решений диспетчерским персоналом и минимизировать негативные последствия аварийных ситуаций на трассах и объектах канализационной сети города», — отметил Алексей Любин, начальник Службы эксплуатации насосных станций «Мосводоканала».
Напомним, ранее о модернизации систем водоснабжения сообщал Санкт-Петербургский Водоканал.
Назад