МТС разработала платформу для управления многоквартирными домами

МТС объявляет о запуске комплексного решения для цифрового управления многоквартирными домами, в которое входит программное обеспечение для управляющих компаний и мобильные приложения для жильцов дома и мастеров, обслуживающих квартиры.
Решение позволит повысить собираемость оплаты ЖКХ, даст управляющим компаниям дополнительный канал для продвижения собственных услуг, поможет вести точный учет жильцов и собственников, оптимизировать фонд оплаты труда и повысить удовлетворенность качеством сервиса.
Продукт автоматизирует сбор показаний счетчиков, занесение данных в систему и выставление счетов. В приложении для жильцов есть возможность оплатить счета ЖКХ и настроить автоплатеж, что позволяет повысить собираемость оплаты на 50%. Решение дает управляющей компании возможности для получения дополнительных доходов от платных услуг за счет эффективного продвижения. В приложении предусмотрен раздел с информацией об услугах компании, а также рекламный блок. Статистика по заявкам на вызов мастеров – их категориям, количестве, динамике решения – дает возможность увидеть, с чем связано наибольшее количество обращений и предотвратить появление системных проблем.
«По нашим оценкам, сегодня только 1,5-2% управляющих компаний в России используют цифровые технологии. Мы ожидаем, что к 2022 году объем рынка вырастет как минимум в десять раз. Сегмент ЖКХ – одно из приоритетных направлений в рамках разработки корпоративных цифровых решений МТС. Мы развиваем полноценную экосистему для этого рынка: расширяем покрытие крупнейшей в России сети NB-IoT, разрабатываем собственные продукты в сфере цифровизации зданий, автоматизации ЖКХ, разнообразных решений для более эффективного управления жилыми домами на основе интернета вещей и видеоаналитики», – отметил Сергей Иревли, директор департамента IoT МТС.
Решение разработано на основе стартапа «Умный житель» из собственного акселератора MTS StartUp Hub. В дальнейшем в него будут добавлены новые функции, в том числе управление различными IoT-решениями: датчиками протечек, системами мониторинга лифтовым оборудованием, системами видеомониторинга.
Подписаться на новости
Решение позволит повысить собираемость оплаты ЖКХ, даст управляющим компаниям дополнительный канал для продвижения собственных услуг, поможет вести точный учет жильцов и собственников, оптимизировать фонд оплаты труда и повысить удовлетворенность качеством сервиса.
Продукт автоматизирует сбор показаний счетчиков, занесение данных в систему и выставление счетов. В приложении для жильцов есть возможность оплатить счета ЖКХ и настроить автоплатеж, что позволяет повысить собираемость оплаты на 50%. Решение дает управляющей компании возможности для получения дополнительных доходов от платных услуг за счет эффективного продвижения. В приложении предусмотрен раздел с информацией об услугах компании, а также рекламный блок. Статистика по заявкам на вызов мастеров – их категориям, количестве, динамике решения – дает возможность увидеть, с чем связано наибольшее количество обращений и предотвратить появление системных проблем.
«По нашим оценкам, сегодня только 1,5-2% управляющих компаний в России используют цифровые технологии. Мы ожидаем, что к 2022 году объем рынка вырастет как минимум в десять раз. Сегмент ЖКХ – одно из приоритетных направлений в рамках разработки корпоративных цифровых решений МТС. Мы развиваем полноценную экосистему для этого рынка: расширяем покрытие крупнейшей в России сети NB-IoT, разрабатываем собственные продукты в сфере цифровизации зданий, автоматизации ЖКХ, разнообразных решений для более эффективного управления жилыми домами на основе интернета вещей и видеоаналитики», – отметил Сергей Иревли, директор департамента IoT МТС.
Решение разработано на основе стартапа «Умный житель» из собственного акселератора MTS StartUp Hub. В дальнейшем в него будут добавлены новые функции, в том числе управление различными IoT-решениями: датчиками протечек, системами мониторинга лифтовым оборудованием, системами видеомониторинга.

Назад