«Ростелеком» помог спроектировать Единую автоматизированную диспетчерскую систему управления Московского метрополитена
ЕАСДУ призвана повысить безопасность пассажирских перевозок и оперативность принятия решений диспетчерами в нормальном режиме и нештатных ситуациях, а также снизить затраты на строительство и модернизацию системы.
«В стенах бывшего кинотеатра “Ереван” теперь функционирует современное технологическое ядро всей системы столичного метро. Вместо разрозненных появился единый диспетчерский центр с автоматизированной системой управления. Новый программно-технический комплекс включает серверный кластер и специализированное программное обеспечение, с помощью которых ведется круглосуточный онлайн-мониторинг состояния инфраструктуры метрополитена, включая параметры систем электроснабжения, микроклимата, объектов жизнеобеспечения и другие», – сообщил Дмитрий Ким, вице-президент-директор Макрорегионального филиала «Центр» «Ростелеком».
«Ростелеком» будет осуществлять авторский надзор, контролировать корректность работы ЕАСДУ в Едином диспетчерском центре, а также вносить необходимые коррективы. Реализация проекта повысит комфорт и безопасность пассажиров, а также расширит логистические возможности заказчика.
Технологические решения цифрового провайдера обеспечат метрополитену снижение эксплуатационных затрат благодаря оптимизации программно-технической архитектуры ЕАСДУ и применения современных средств мониторинга и диагностики. Срок службы основного технологического оборудования увеличится за счет своевременного обнаружения и устранения неисправностей.
Назад