Спрос на товары для умного дома вырос в 1,5 раза
В группе «М.Видео-Эльдорадо» сообщили об увеличившемся в 1,5 раза по итогам января-марта этого года спросе на товары для умного дома. В топе находятся розетки, лампочки, пульты, IP-камеры, различные датчики и колонки с голосовыми ассистентами, а предложение преимущественно представлено отечественными и китайскими брендами, среди которых – «Яндекс», Xiaomi и Aqara.
«Спрос драйвят несколько факторов – сохранение и даже расширение ассортимента, в том числе более доступными моделями, растущая осведомленность потребителей о возможностях и преимуществах таких решений, популярность колонок с голосовым управлением в качестве центра умной экосистемы», – прокомментировали полученные данные в «М.Видео-Эльдорадо».
В группе компаний также рассказали об открытии в начале этого года в столичном ТЦ «Метрополис» первого шоурума умных устройств в виде квартиры. Там можно протестировать экосистему из нескольких десятков смарт-устройств, центр которой – голосовой помощник Алиса от «Яндекса». Голосом посетители могут управлять в квартире яркостью освещения, питанием электроприборов, шторами и карнизом, плюс такой умной бытовой техникой, как телевизор, пылесос, увлажнитель воздуха, вентилятор и др.
Собирается развивать решения для умного дома и МТС, прикупившая с этой целью 58,38% акций бренда «Гольфстрим».
Источник изображения: «М.Видео-Эльдорадо»
Назад