Только 20% потребителей понимают термин «Интернет вещей», но почти 70% владеют IoT-устройством - опрос Metova
Менее 20% потребителей уверены, что понимают значение термина «Интернет вещей», при этом почти 70% из них уже владеют хотя бы одним IoT-устройством. Таковы результаты опроса, проведенного в США компанией Metova, разработчиком ПО для мобильных телефонов и подключенных устройств. В опросе приняли участие более тысячи человек.
Как выяснилось, 84% респондентов хотели бы контролировать использование коммунальных услуг в своем доме в режиме реального времени с помощью подключенных устройств. Наиболее интересны респондентам оказались умные термостаты и ретрофиттинг (добавление интеллектуальных функций к старым устройствам и системам). Почти половина потребителей выразила умеренную озабоченность проблемами конфиденциальности, связанными с IoT-устройствами.
«Подключенные устройства и мониторинг в реальном времени потребления воды, газа и электроэнергии перестали быть новинкой и стали необходимостью, - комментирует Джонатан Сасс, директор по маркетингу Metova. - Знают ли они это или нет, потребители совершили прыжок в Интернет вещей в своих домах и за их пределами, но бизнес все еще зачастую не уверен в том, какой подход избрать для цифровой трансформации, чтобы эффективно использовать эту новую сферу».
Подписаться на новости
Обсудить
Как выяснилось, 84% респондентов хотели бы контролировать использование коммунальных услуг в своем доме в режиме реального времени с помощью подключенных устройств. Наиболее интересны респондентам оказались умные термостаты и ретрофиттинг (добавление интеллектуальных функций к старым устройствам и системам). Почти половина потребителей выразила умеренную озабоченность проблемами конфиденциальности, связанными с IoT-устройствами.
«Подключенные устройства и мониторинг в реальном времени потребления воды, газа и электроэнергии перестали быть новинкой и стали необходимостью, - комментирует Джонатан Сасс, директор по маркетингу Metova. - Знают ли они это или нет, потребители совершили прыжок в Интернет вещей в своих домах и за их пределами, но бизнес все еще зачастую не уверен в том, какой подход избрать для цифровой трансформации, чтобы эффективно использовать эту новую сферу».
Назад