В бразильском ТЦ на работу приняли российского робота-консультанта | iot.ru Новости Интернета вещей
 /  В бразильском ТЦ на работу приняли российского робота-консультанта
92.13 € 98.71

В бразильском ТЦ на работу приняли российского робота-консультанта

По сообщению компании-разработчика, российский робот «Промобот» начал работать в торговом центре Patio Paulista, расположенном на главной улице бразильского города Сан-Пауло – Авенида Паулиста. Механический работник рассказывает о туристических объектах рядом и развлекает посетителей, которые соскучились по выставкам и шоу. За первую неделю робот уже пообщался с более чем 3 тыс. посетителей торгового центра. 

«Привлечение внимания и коммуникация с посетителями – основные задачи наших роботов. Один из крупнейших ТЦ Бразилии нашел отличное применение для нашей продукции», – прокомментировал директор по развитию «Промобот» Олег Кивокурцев. 

Сейчас робот трудится в пилотном режиме. В случае удачных тестов компания и центр купят механического работника за $50 тыс. Чтобы испытания прошли успешно, разработчики обучили «Промобота» основным направлениям деятельности ТЦ и установили лингвобазу на португальском языке, настроив бразильский акцент. 

Не так давно iot.ru писал об открытии в России первого киберкафе с роботом-супермоделью на кассе, которого разработала всё та же компания «Промобот».

Чтобы оперативно получать наши новости в удобном формате, подписывайтесь на наш Telegram-канал.


Источник изображения: «Промобот»

Подписаться на новости Обсудить

Назад

Комментарии

Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений