/  ABI Research: Чат-боты позволят компаниям расширить бизнес-модели
59.63 € 70.36

ABI Research: Чат-боты позволят компаниям расширить бизнес-модели

ABI Research: Чат-боты позволят компаниям расширить бизнес-модели

Диалоговые интерфейсы, такие как чат-боты и виртуальные помощники, активно развиваются в корпоративном сегменте рынка. Их развитие во многом ускоряется благодаря экономии времени и затрат, достигаемой за счет технологий автоматизации машинного обучения.

В этом году три ведущие платформы разработки чат-ботов - Amazon, Facebook и Microsoft, - набрали более 90 тыс. специалистов. Поэтому аналитики ABI Research прогнозируют, что революция технологий будет проходить в три этапа: создание корпоративных решений, общие инструменты разработки на конкурирующих платформах, а затем масштабные развертывания и распространение решений сторонних производителей по модели SaaS («ПО как услуга»).

«Чат-ботами для предприятий обеспечивают не только объемы экономии, но и позволяют использовать возможности автоматизации и прогнозирования. Это позволит расширить текущие бизнес-модели. Общая польза очевидна. Интерфейсы создают для брендов новый способ взаимодействия с аудиторией и бизнес-партнерами, чтобы упростить работу сотрудников», - говорит Джефф Орр (Jeff Orr), директор по исследованиям ABI Research.

Сегодня большинство чат-ботов сосредоточено на функции клиентской поддержки. Тем не менее, совместно с маркетинговыми кампаниями известные бренды испытывают чат-боты для выявления потенциальных клиентов и росту привлекательности товаров и сервисов. Среди таких экспериментов аналитики выделили Budweiser, General Electric, National Financial, Nissan, Pizza Hut, Taco Bell, USAA, Vodafone и Whole Foods Market.

Подписаться на новости

Назад

Комментарии

Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений