61.94 € 73.18

Крупнейшие автопроизводители мира вошли в блокчейн-консорциум MOBI

Крупнейшие автопроизводители мира вошли в блокчейн-консорциум MOBI
Крупнейшие автопроизводители мира и технологические компании объединились в блокчейн-консорциум Mobility Open Blockchain Initiative (MOBI). Организация займется поиском решений и продвижения стандартов на базе блокчейна в сфере автомобилестроения и перевозок.

Как сообщается в пресс-релизе MOBI, в инициативе принимают участие концерны, на долю которых приходится 70% мирового производства автомобилей. Это BMW, General Motors, Ford, Renault, а также группа компаний Bosch, производитель автокомпонентов ZF, страховщик Aioi Nissay Dowa Insurance Services, консалтинговая компания Accenture и другие. Вторую крупную группу участников консорциума составляют технологические компании, в том числе IBM, проекты Hyperledger и IOTA, поставщик блокчейн-платформы Context Labs, швейцарская ассоциация Crypto Valley, Trusted IoT Alliance и т.д.   

«Объединив автопроизводителей, поставщиков, стартапы и правительственные агентства, мы сможем ускорить распространение технологии во благо бизнеса, потребителей и сообществ», - заявил глава и председатель совета директоров консорциума Крис Баллингер, бывший финансовый директор и глава службы мобильности исследовательского института Toyota. В совет директоров организации вошли генеральный директор ConsenSys и сооснователь Ethereum Джозеф Любин, исполнительный директор Hyperledger Брайан Белендорф, генеральный директор Outlier Ventures Джейми Берк, основатель и генеральный директор Context Labs Дэн Харпл и глава Trusted IoT Alliance Заки Маниан.
 
С помощью блокчейна MOBI намеревается сделать сферу автоперевозок «безопаснее, дешевле и доступнее». По словам разработчиков, первоначально MOBI будет работать со своими партнерами по проектам, связанным с идентификацией автомобиля и отслеживанием его истории, прозрачностью и эффективностью цепочки поставок,  проведением автономных платежей за транспортные средства, обеспечением безопасности экосистемной торговли, рынками данных для автономного и неавтономного вождения, гибким ценообразованием и платежами за автомобили, страхование, инфраструктуру и т.д., а также с обслуживанием автономных автомобилей и каршеринговых систем.
Подписаться на новости Обсудить Заказать исследование на тему

Назад

Комментарии

Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений