Производитель иномарок Автотор создал автоматизированную систему заказа комплектующих
Новая система создавалась в рамках программы цифровизации, которую Автотор реализует на своих предприятиях для повышения производительности и эффективности производственных процессов и систем жизнеобеспечения производственного комплекса.
Программный комплекс, как уточнили в пресс-службе, разработали IT-специалисты компании. Сейчас его тестируют для того, чтобы в дальнейшем внедрить в процессы управления производством и планирования производственной деятельности.
«Внедрение нового программного продукта позволит повысить эффективность взаимодействия всех служб, задействованных в процессе организации производства продукции с использованием локализованных компонентов, номенклатура и объем которых год от года поэтапно наращивается», - сказал вице-президент по локализации и аутсорсингу Дмитрий Чемакин.
Автотор был основан в 1994 году в Калининграде. Компания первой в России начала выпускать машины зарубежных брендов. Сегодня в программе локализации свыше 30 действующих проектов. Общий объем закупок автокомпонентов на внутреннем рынке Евразийского экономического Союза в прошлом году составил почти два миллиарда рублей.
Сейчас Автотор выпускает автомобили под марками BMW, KIA, Hyundai. Общий объем производства превысил 2,3 миллиона машин.
По итогам 2020 года компания выпустила 156,832 тыс. автомобилей, что на 27% меньше по сравнению с предыдущим годом.
Фото: karthegan Padmanaban/UnsplashНазад