Робот ускорил предоставление услуг и сервисов по имущественно-земельным вопросам
Array ( [ID] => 70 [TIMESTAMP_X] => 2019-05-31 13:43:00 [IBLOCK_ID] => 9 [NAME] => Видео [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => VIDEO [DEFAULT_VALUE] => Array ( ) [PROPERTY_TYPE] => S [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => N [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 1 [USER_TYPE] => video [USER_TYPE_SETTINGS] => Array ( [BUFFER_LENGTH] => 10 [CONTROLBAR] => bottom [AUTOSTART] => N [VOLUME] => 90 [SKIN] => [FLASHVARS] => [WMODE_FLV] => transparent [BGCOLOR] => FFFFFF [COLOR] => 000000 [OVER_COLOR] => 000000 [SCREEN_COLOR] => 000000 [SILVERVARS] => [WMODE_WMV] => windowless [WIDTH] => 400 [HEIGHT] => 300 ) [HINT] => [PROPERTY_VALUE_ID] => [VALUE] => Array ( ) [DESCRIPTION] => [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [~VALUE] => Array ( ) [~DESCRIPTION] => [~NAME] => Видео [~DEFAULT_VALUE] => Array ( ) )

Ускорить работу с обращениями помогла технология RPA (robotic process automation). Это роботизированная программа, которая умеет копировать простые однотипные действия специалистов. Она может работать с папками, файлами, электронной почтой и различными информационными системами.
«Технология позволила снять со специалистов часть однообразных простых задач и ускорить предоставление услуг жителям. Например, заявления на сверку расчетов по финансово-лицевым счетам ранее поступали секретарю приемной. Он пересылал их начальникам отделов, а они — исполнителям. Все это неизбежно требовало времени. Сейчас заявления за считаные секунды распределяет робот», — рассказал заместитель руководителя Департамента информационных технологий города Москвы Дмитрий Дереляк.
Помимо распределения запросов, RPA-робот помогает обрабатывать входящую корреспонденцию и записывать жителей на онлайн-консультации. После получения списка консультаций программа автоматически создает онлайн-конференции и рассылает заявителям письма со ссылками для входа и другой необходимой информацией.
«Департамент городского имущества ведет системную работу по совершенствованию цифровых возможностей и создает новые удобные сервисы. Многие услуги и процессы уже удалось перевести в онлайн-формат. Например, в цифровом виде проводят все этапы реализации городского имущества. К концу 2021 года все наши госуслуги будут представлены в электронном виде. Внедрение новой технологии — роботизированной автоматизации процессов — помогло снизить объем рутинной работы, высвободив время для решения более важных задач», — подчеркнул заместитель руководителя Департамента городского имущества Антон Михеев.
Внедрением RPA занимается специальная команда роботизации Департамента информационных технологий города Москвы. С 2019 года она разработала и ввела в эксплуатацию уже 34 робота для органов исполнительной власти столицы. Благодаря этому удается экономить более 2,5 тысячи часов рабочего времени в месяц.
Фото: Possessed Photography on Unsplash

Назад