83 р € 98.30

Робот ускорил предоставление услуг и сервисов по имущественно-земельным вопросам

Array
(
    [ID] => 70
    [TIMESTAMP_X] => 2019-05-31 13:43:00
    [IBLOCK_ID] => 9
    [NAME] => Видео
    [ACTIVE] => Y
    [SORT] => 500
    [CODE] => VIDEO
    [DEFAULT_VALUE] => Array
        (
        )
    [PROPERTY_TYPE] => S
    [ROW_COUNT] => 1
    [COL_COUNT] => 30
    [LIST_TYPE] => L
    [MULTIPLE] => N
    [XML_ID] => 
    [FILE_TYPE] => 
    [MULTIPLE_CNT] => 5
    [TMP_ID] => 
    [LINK_IBLOCK_ID] => 0
    [WITH_DESCRIPTION] => N
    [SEARCHABLE] => N
    [FILTRABLE] => N
    [IS_REQUIRED] => N
    [VERSION] => 1
    [USER_TYPE] => video
    [USER_TYPE_SETTINGS] => Array
        (
            [BUFFER_LENGTH] => 10
            [CONTROLBAR] => bottom
            [AUTOSTART] => N
            [VOLUME] => 90
            [SKIN] => 
            [FLASHVARS] => 
            [WMODE_FLV] => transparent
            [BGCOLOR] => FFFFFF
            [COLOR] => 000000
            [OVER_COLOR] => 000000
            [SCREEN_COLOR] => 000000
            [SILVERVARS] => 
            [WMODE_WMV] => windowless
            [WIDTH] => 400
            [HEIGHT] => 300
        )
    [HINT] => 
    [PROPERTY_VALUE_ID] => 
    [VALUE] => Array
        (
        )
    [DESCRIPTION] => 
    [VALUE_ENUM] => 
    [VALUE_XML_ID] => 
    [VALUE_SORT] => 
    [~VALUE] => Array
        (
        )
    [~DESCRIPTION] => 
    [~NAME] => Видео
    [~DEFAULT_VALUE] => Array
        (
        )
)

Ускорить работу с обращениями помогла технология RPA (robotic process automation). Это роботизированная программа, которая умеет копировать простые однотипные действия специалистов. Она может работать с папками, файлами, электронной почтой и различными информационными системами.

«Технология позволила снять со специалистов часть однообразных простых задач и ускорить предоставление услуг жителям. Например, заявления на сверку расчетов по финансово-лицевым счетам ранее поступали секретарю приемной. Он пересылал их начальникам отделов, а они — исполнителям. Все это неизбежно требовало времени. Сейчас заявления за считаные секунды распределяет робот», — рассказал заместитель руководителя Департамента информационных технологий города Москвы Дмитрий Дереляк.

Помимо распределения запросов, RPA-робот помогает обрабатывать входящую корреспонденцию и записывать жителей на онлайн-консультации. После получения списка консультаций программа автоматически создает онлайн-конференции и рассылает заявителям письма со ссылками для входа и другой необходимой информацией.

«Департамент городского имущества ведет системную работу по совершенствованию цифровых возможностей и создает новые удобные сервисы. Многие услуги и процессы уже удалось перевести в онлайн-формат. Например, в цифровом виде проводят все этапы реализации городского имущества. К концу 2021 года все наши госуслуги будут представлены в электронном виде. Внедрение новой технологии — роботизированной автоматизации процессов — помогло снизить объем рутинной работы, высвободив время для решения более важных задач», — подчеркнул заместитель руководителя Департамента городского имущества Антон Михеев.

Внедрением RPA занимается специальная команда роботизации Департамента информационных технологий города Москвы. С 2019 года она разработала и ввела в эксплуатацию уже 34 робота для органов исполнительной власти столицы. Благодаря этому удается экономить более 2,5 тысячи часов рабочего времени в месяц.

Фото: Possessed Photography on Unsplash

Подписаться на новости Обсудить

Назад

Комментарии

Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений