63.63 € 70.92

Рынок VR и AR до 2022 года будет расти на 69% в год – IDC

Рынок виртуальной и дополненной реальностей (VR и AR) в период с 2017 по 2022 годы будет в среднем расти на 69,6% ежегодно. Таковы данные последнего тематического отчета IDC. 

В 2019 году мировые расходы на эти технологии достигнут 20,4 млрд долларов, что на 68,8% выше прогнозных данных на 2018 год, полагают специалисты.  Ожидается, что больше всего на VR и AR потратят индустрии персональных и потребительских услуг (1,6 млрд долларов), ритейл (1,56 млрд долларов) и дискретное производство (1,54 млрд долларов). 

Согласно расчетам аналитиков, главным драйвером роста рынка станут коммерческие секторы, на долю которых будет приходиться 64,5% всех расходов в 2019 году и более чем 80% — в 2022 году. В 2019 году основные расходы распределятся между обучением (1,8 млрд долларов), технологиями для демонстрации товара в онлайн-ритейле и промышленным обслуживанием (413 млн долларов). 

В ряде отраслей среднегодовые темпы роста в период прогнозирования превышают 100%. Это госсектор, сырьевая отрасль и оптовая торговля. Потребительская отрасль при относительно низких среднегодовых темпах роста (36,6%) обеспечит 7,2 млрд долларов расходов на рынке. Ее крупнейшим сегментом аналитики называют VR-игры (4 млрд долларов), видеоконтент (2 млрд долларов) и AR-игры (616 млн долларов).

В 2019 году больше всех в технологии VR и AR вложат США (6,6 млрд долларов) и Китай (6 млрд долларов). Вторыми по значимости регионами станут Япония (1,76 млрд) и Западная Европа (1,74 млрд), однако в 2019 году Западная Европа сдвинется на третье место. Ожидается, что к 2022 году четвертым регионом по расходам на технологии станет Канада. 

Подписаться на новости Обсудить Оцифруй свой бизнес!

Назад

Комментарии

Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений