Tractica: Телекоммуникационная отрасль созрела для решений, основанных на искусственном интеллекте
Многие операторы по всему миру сталкиваются с минимальным приростом абонентской базы и дохода с одного абонента (ARPU). Поэтому компании стремятся не просто оказывать услуги связи, а трансформироваться в поставщиков спектра цифровых услуг, отмечается в отчете Tractica. Центральным элементом этой трансформации становятся внедрение технологий искусственного интеллекта (ИИ) для:
-
автоматизации и управления сетью;
-
управления опытом клиентов (CEM) и предоставления услуг;
-
виртуальных помощников для обслуживания клиентов и маркетинга, интеллектуального управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) и других ключевых приложений.
К 2025 году поставщики связи будут ежегодно тратить $11,2 млрд на программные решения на основе ИИ. По итогам 2018 года затраты оцениваются в $419 млн.
Ведущими случаями использования станут:
-
Сжатие видео
-
Управление опытом клиентов / Предоставление сервиса
-
Обслуживание клиентов и маркетинг
-
Уменьшение мошенничества
-
Мониторинг и управление операциями в сети / ИТ
-
Интеллектуальные CRM-системы
-
Предотвращение угроз кибербезопасности
-
Предиктивное обслуживание
Назад