63.63 € 70.92

Tractica: Телекоммуникационная отрасль созрела для решений, основанных на искусственном интеллекте

Многие операторы по всему миру сталкиваются с минимальным приростом абонентской базы и дохода с одного абонента (ARPU). Поэтому компании стремятся не просто оказывать услуги связи, а трансформироваться в поставщиков спектра цифровых услуг, отмечается в отчете Tractica. Центральным элементом этой трансформации становятся внедрение технологий искусственного интеллекта (ИИ) для:

  • автоматизации и управления сетью;

  • управления опытом клиентов (CEM) и предоставления услуг;

  • виртуальных помощников для обслуживания клиентов и маркетинга, интеллектуального управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) и других ключевых приложений. 

К 2025 году поставщики связи будут ежегодно тратить  $11,2 млрд на программные решения на основе ИИ. По итогам 2018 года затраты оцениваются в $419 млн. 

Ведущими случаями использования станут: 

  • Сжатие видео

  • Управление опытом клиентов  / Предоставление сервиса

  • Обслуживание клиентов и маркетинг 

  • Уменьшение мошенничества

  • Мониторинг и управление операциями в сети / ИТ

  • Интеллектуальные CRM-системы

  • Предотвращение угроз кибербезопасности

  • Предиктивное обслуживание

Подписаться на новости Обсудить Оцифруй свой бизнес!

Назад

Комментарии

Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений