Accenture, Qualcomm и Kellogg разработали VR-решение для мерчандайзинга
Accenture, Qualcomm и Kellogg объединились для разработки решения виртуальной реальности, которое позволит ритейлером оптимальным образом выставлять товар в торговых залах, пишет Gigabit Magazine.
Партнеры создали гарнитуру, которая будет отслеживать движения глаз покупателя в полноценной симуляции магазина. Покупатель сможет перемещаться по магазину, подбирать товар и размещать его в тележке. Система будет отслеживать, на что обращают внимание потребители, как долго и почему. Это позволит компаниям охватить удаленных потребителей и более эффективно проводить исследования рынка. Решение было протестировано в сотрудничестве с Kellogg для размещения новой линейки продуктов. По данным компании, это привело к увеличению продаж бренда на 18%.
Accenture разработала решение на базе гарнитуры Qualcomm VR на платформе Qualcomm Snapdragon 845 Mobile VR. В решение входит встроенное ПО для отслеживания движений глаз и ПО для смешанной реальности от InContext Solutions, а также аналитические инструменты от Cognitive3D.
Подписаться на новости
Обсудить
Партнеры создали гарнитуру, которая будет отслеживать движения глаз покупателя в полноценной симуляции магазина. Покупатель сможет перемещаться по магазину, подбирать товар и размещать его в тележке. Система будет отслеживать, на что обращают внимание потребители, как долго и почему. Это позволит компаниям охватить удаленных потребителей и более эффективно проводить исследования рынка. Решение было протестировано в сотрудничестве с Kellogg для размещения новой линейки продуктов. По данным компании, это привело к увеличению продаж бренда на 18%.
Accenture разработала решение на базе гарнитуры Qualcomm VR на платформе Qualcomm Snapdragon 845 Mobile VR. В решение входит встроенное ПО для отслеживания движений глаз и ПО для смешанной реальности от InContext Solutions, а также аналитические инструменты от Cognitive3D.
Назад