«Билайн» хочет стать единым оператором цифровой рекламы в ритейле | iot.ru Новости Интернета вещей
99.23 € 103.3

«Билайн» хочет стать единым оператором цифровой рекламы в ритейле

«Реклама в розничных магазинах на экранах и через аудиосообщения – это формат, развитие которого может способствовать возможностям для продвижения в ритейле. Преимущества рынка digital instore (цифровой рекламы – ред.) в его доступности: рекламный инвентарь совершенствуется и дешевеет, что делает технологии представления информации с электронных носителей, установленных в общественных местах, более выгодным для использования в сравнении, например, с традиционными статичными носителями», – прокомментировал Илья Цесельчук, руководящий профильным департаментом «Вымпелкома».

По данным «Билайна», приведенным представителем оператора, стандартная частота показа рекламного ролика на экранах каждые три минуты гарантирует, что любой покупатель видел рекламу минимум раз. Цесельчук также обратил внимание на серьезный рост среди товаров повседневного спроса (fast-moving consumer goods, FMCG): торговые сети увеличили количество инвентаря на фоне освободившихся бюджетов, перешедших из других медиа. Более того, охваты FMCG устойчивы к кризисам, что показала пандемия.

К проблемным же сторонам рынка цифровой рекламы представитель «Билайна» отнес недостаток связи с другими медиаканалами, отсутствие единых стандартов и сложности с измерением аудитории рекламных кампаний, из-за чего появляются трудности со встраиванием в омниканальные кампании, когда компания интегрирует разрозненные каналы коммуникации в единую систему.

Решить все эти проблемы, по словам Цесельчука, способен единый оператор цифровой рекламы в ритейле, обладающий собственным софтом для управления кампаниями, технологиями для персонализации рекламы и возможностью интегрировать digital-продукты с технологиями big data, исходя из чего «Билайн» и делает шаги в данном направлении.

В начале этого месяца iot.ru рассказывал о планах «Моторики» серийно снабжать свои бионические протезы IoT-чипами «Билайна», чтобы удаленно контролировать реабилитацию пациентов со встроенными в тело умными устройствами.

Подписаться на новости Обсудить

Назад

Комментарии

Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений