«Билайн» создал виртуального консультанта на основе искусственного интеллекта | iot.ru Новости Интернета вещей
 /  «Билайн» создал виртуального консультанта на основе искусственного интеллекта
92.13 € 98.71

«Билайн» создал виртуального консультанта на основе искусственного интеллекта

О разработанном в «Вымпелком» виртуальном консультанте, в основу которого легли алгоритмы искусственного интеллекта (ИИ), сообщил директор по искусственному интеллекту и цифровым продуктам «Билайн» Константин Романов. По его словам, виртуальный консультант может давать рекомендации на основе предпочтений клиента и помогать бизнесу увеличивать выручку от продаж. Более того, решение позиционируется как способ стереть грань между офлайн- и онлайн-ритейлом и возможность для клиента подобрать для себя товар в игровой форме, не прибегая к общению с сотрудниками магазина.

«Наш консультант умеет общаться с клиентом на естественном языке для определения его предпочтений, задавать уточняющие вопросы, а также создавать подборки под конкретный повод или настроение», – отметил Романов.

Представитель компании также подчеркнул, что для офлайн-ритейла решение «Билайна» позволит компенсировать нехватку консультантов и разнообразить пользовательский опыт. Кроме того, в отличие сотрудников, зачастую дающих рекомендации по своим ощущениям, а не принятым стандартам, виртуальный консультант может советовать товар, исходя из актуальных акций компании. Такой подход повышает средний чек на основную линейку продукции и сопутствующие товары.

Клиентский путь в офлайн-режиме, как уверяет Константин Романов, прост: приходя в магазин, покупатель сканирует на стеллаже с товарами QR-код, отправляет виртуальному консультанту свой запрос и получает топ товаров по своим предпочтениям, имеющихся в этом магазине.

Что касается онлайн-магазинов, то они, по мнению директора по ИИ и цифровым продуктам «Билайн», зачастую имеют «сухой» веб-сайт или мобильное приложение. «Виртуальный консультант поможет решить эту проблему и позволит придать легкость в общении с клиентами онлайн. Более того, модель консультант отрабатывает даже самые сложные запросы, с которыми не справляются поисковики на сайтах магазинов. К примеру, консультант легко справляется с ошибками в обращении, а также может отфильтровать выдачу по определенной ценовой категории и стране производителю», – рассказал Константин Романов.

На сегодня решение пилотируется в нескольких российских сетевых гипермаркетах, названия которых не уточняются.

Ранее iot.ru писал о виртуальном консультанте из медицинской сферы – новосибирском роботе Николае, научившемся записывать пациентов к двум и более врачам.

Чтобы оперативно получать наши новости в удобном формате, подписывайтесь на наш Telegram-канал.


Подписаться на новости Обсудить

Назад

Комментарии

Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений