DHL использует роботов для доставки отправлений
Представитель DHL, одной из крупнейших логистических компаний Европы, заявил о старте пилотных испытаний ряда новых подключенных технологий на улицах США. Известно, что будут протестированы роботы, технологии ИИ и очки дополненной реальности. Компания пошла на этот шаг вслед за недавним заявлением Amazon, представитель которой объявил о начале предоставления услуг по доставке в США.
Подразделение DHL Supply Chain представило решения, функционирующие на базе собственных распределительных центров. Решения включают роботов LocusBots и Sawyer вместе с очками дополненной реальности. Комбинация технологий призвана улучшить «умную сортировку» заказов, производительность и исполнение заказов.
«Из-за быстро меняющихся потребностей клиентов инновационные технологии становятся чрезвычайно важным элементом логистики в сегменте электронной коммерции. Мы используем программные технологии для ускорения потока заказов и более эффективной организации работы распределительных центров. Аппаратные решения, такие как LocusBots, позволяют ускорять процесс сортировки заказов. Нашей целью является выявление умной комбинации программного и аппаратного обеспечения», — отметил резидент розничного направления подразделения DHL Supply Chain Джим Гер (Jim Gehr).
«Поставщикам логистических услуг приходится предлагать более гибкие и эффективные услуги, поскольку технологии электронной коммерции активно развиваются», – полагает представитель DHL.
В рамках широкомасштабной международной внутренней трансформации бизнеса с использованием технологий Интернета вещей и цифровых технологий, подразделение электронной коммерции DHL также запустило DHL Parcel Metro – новую услугу, которая помогает интернет-магазинам удовлетворять потребности клиентов в доставке посылок в тот же или на следующий день.
Parcel Metro использует настраиваемое программное обеспечение, которое позволяет DHL eCommerce создавать «виртуальную сеть доставки», состоящую из местных или региональных курьеров на контрактах вместе с поставщиками, привлекаемыми с использованием краудсорорсинг-ресурсов. Это обеспечивает максимальную гибкость на протяжении последней мили.
Новая услуга уже доступна в Чикаго, Нью-Йорке и Лос-Анджелесе, а в следующем году она будет запущена в Далласе, Атланте, Сан-Франциско и Вашингтоне.
«Запуск компанией DHL сервиса доставки “в тот же день” для интернет-магазинов в США доказывает, насколько стала важна “последняя миля” в сохранении и привлечении клиентов», — отметил Бобби Шоум (Bobby Shome), директор по глобальному развитию бизнеса, специалист по управлению поставками компании Centiro.
Новые варианты доставки из DHL позволят более мелким онлайн-компаниям в США успешно конкурировать с более крупными известными розничными игроками, такими как Amazon.
В прошлом году группа Deutsche Post DHL опробовала автономные технологии доставки в Германии, используя транспортировщики PostBOT, а также дроны Parcelcopter. Параллельно с разработкой аппаратных средств подразделение DHL Express для дальнейшего повышения качества обратной связи и обслуживания пользователей испытывает ИИ в своих клиентских приложениях.
Недавно представитель компании заявил, что за счет роста уровня автоматизации она зарегистрировала десятипроцентное увеличение точности обработки процесса доставки, в то время как онлайн-сервис доставки по требованию в сегменте электронной коммерции позволил увеличить возможность доставки заказа «с первого раза» с 80% до 92%.
Назад