Индийский Karnataka Bank переходит на российскую ВКС
В Азии растёт спрос на защищенные от санкций ИТ-решения, которые позволяют компаниям вкладывать средства в развитие ИТ-инфраструктуры без угроз потери доступа к используемым сервисам. Облачные сервисы видеосвязи технически не могут соответствовать высоким требованиям к безопасности и независимости ИТ-инфраструктуры, в результате чего с 2022 года спрос на автономные ВКС-системы вырос в среднем на 30%.
Банки внедряют цифровые разработки для улучшения качества обслуживания, повышения уровня безопасности и расширения доступности услуг для клиентов, опираясь на новые технологические тенденции и изменения потребительских предпочтений. Согласно исследованиям аналитиков Gartner, 72% финансовых организаций планируют увеличить бюджет на внедрение программного обеспечения в 2024 году по сравнению с 2023 — в первую очередь на решения, связанные с повышением уровня информационной безопасности.
Karnataka Bank Limited — индийский коммерческий банк класса «А», включающий 915 отделений, более 15 тысяч сотрудников и 11 миллионов клиентов по всей стране. Для цифровизации филиалов Karnataka Bank Limited требовалось серверное решение для работы в закрытой сети, соответствующее строгим критериям безопасности и контроля над ИТ-инфраструктурой.
Система TrueConf Server позволила организовать цифровое взаимодействие сотрудников Karnataka Bank Limited внутри корпоративных сетей банка без подключения к интернету. Все медиаданные обрабатываются на собственном оборудовании организации, что исключает несанкционированный доступ со стороны третьих лиц и сторонних провайдеров.
На корпоративные ПК, а также личные ноутбуки и смартфоны сотрудников банка установили приложения TrueConf, которые обеспечивают планирование онлайн-встреч или запуск моментальных видеоконференций, общение в личных и групповых чатах, обмен файлами, рабочими столами, презентациями и другими документами. Сотрудники находятся в едином адресном пространстве и видят доступность друг друга для общения.
Встроенные в TrueConf технологии на базе AI позволяют решать типовые проблемы сотрудников, тем самым снижая нагрузку на ИТ-отдел. Например, для устранения посторонних звуков во время конференций сотрудники используют «умное» шумоподавление, а повысить уровень приватности встреч позволяют функции замены и размытия фона.
Видеоконференцсвязь TrueConf используется сотрудниками при решении рабочих вопросов с руководством и коллегами из других филиалов, партнерами и представителями государственного сектора. Дистанционные коммуникации помогли упростить рабочие процессы и ускорить принятие решений, в том числе в случае возникновения внештатных ситуаций, а также позволили сократить расходы на организацию командировок.
Назад