Искусственный интеллект проанализирует поведение покупателей | iot.ru Новости Интернета вещей
93.59 € 99.79

Искусственный интеллект проанализирует поведение покупателей

Microsoft выпускает два новых программных решения, чтобы помочь ритейлерам отслеживать клиентов и улучшить уровень сервиса. Подключенный магазин Dynamics 365 использует комбинацию компьютерного зрения, камер и IoT-датчиков для отслеживания покупателей и создания рекомендаций для них на основе продукции, которая их заинтересовала. 

События фиксируются в Connected Store, где создаются уведомления для сотрудников магазина с прогнозами по повышению продаж и эффективности магазина.

Подключенный магазин может «чувствовать» потребность в большем количестве сотрудников на кассе, выявлять проблемы с оборудованием магазина и выявлять долгосрочные тенденции для менеджеров.

Программное обеспечение Dynamics 365 Commerce получает информацию от обычных и онлайн-ритейлеров. Dynamics 365 Commerce предназначен для сотрудников колл-центра и бэк-офиса для персонализации клиентов.

Маркетологам поможет Dynamics 365 Customer Insights (учитывает охват вариантов использования B2B). В этом элементе используется ИИ для оценки клиентов, получения информации от потенциальных клиентов и понимания связей между  группами покупателей.

Dynamics 365 Supply Chain Management с IoT-датчиками сообщит о необходимости технического обслуживания или замены оборудования.

Подписаться на новости Обсудить

Назад

Комментарии

0
Сабина Сабитова
Каргту один из крупнейших и ведущих университетов РК. 8 факультетов, более 50 специальностей, около 7000 студентов. Огромнейшие достижения вуза и студентов. Уютные кабинеты, большие лабораторные, новейшая техника, высококвалифицированные учителя, большие и комфортные общежития и большой музей с историей вуза. http://www.kstu.kz/
Имя 0
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений