Искусственный интеллект проанализирует поведение покупателей

Microsoft выпускает два новых программных решения, чтобы помочь ритейлерам отслеживать клиентов и улучшить уровень сервиса. Подключенный магазин Dynamics 365 использует комбинацию компьютерного зрения, камер и IoT-датчиков для отслеживания покупателей и создания рекомендаций для них на основе продукции, которая их заинтересовала.
События фиксируются в Connected Store, где создаются уведомления для сотрудников магазина с прогнозами по повышению продаж и эффективности магазина.
Подключенный магазин может «чувствовать» потребность в большем количестве сотрудников на кассе, выявлять проблемы с оборудованием магазина и выявлять долгосрочные тенденции для менеджеров.
Программное обеспечение Dynamics 365 Commerce получает информацию от обычных и онлайн-ритейлеров. Dynamics 365 Commerce предназначен для сотрудников колл-центра и бэк-офиса для персонализации клиентов.
Маркетологам поможет Dynamics 365 Customer Insights (учитывает охват вариантов использования B2B). В этом элементе используется ИИ для оценки клиентов, получения информации от потенциальных клиентов и понимания связей между группами покупателей.
Dynamics 365 Supply Chain Management с IoT-датчиками сообщит о необходимости технического обслуживания или замены оборудования.

Назад