Компания VendShop планирует увеличить продажу вендинговых автоматов по итогам 2015 года
В VendShop прогнозируют, что продажа вендинговых устройств компании вырастет по итогам 2015 года примерно в полтора раза. Об этом сообщила Татьяна Шубина, специалист отдела рекламы и PR VendShop. По ее словам, продажи автоматов импортного производства упали в два раза.
«Это объясняется тем, что компания при производстве вендинговых устройств использует только 15% импортных компонентов. Самими дорогими составляющими в наших автоматах являются платежные модули. Если заказчику необходим терминал с возможностью оплаты товара банковскими картами, NFC, то это на 10% процентов увеличивает итоговую стоимость устройства. Однако заказы на автоматы с оплатой по банковским картам выросли на 20%», - сообщила Татьяна Шубина корреспонденту M2MRussiaNews. Несмотря на удобство оплаты картами, в регионах этот способ оплаты не так популярен, как в Москве и области. Поэтому регионы обычно заказывают автоматы без терминала приема карт, тем самым экономят на его стоимости.
Представитель компании также отметила, что большей популярностью во всех регионах по-прежнему пользуются кофейные и снековые автоматы. Эта ситуация характерна и для Крыма. В регионе, согласно исследованиям VendShop, вендинг развит слабо. Однако в последнее время заказчики из Крыма в два раза увеличили заказы на изготовление автоматов.
Назад