«Лента» с помощью роботов ускорила подбор персонала
«Лента» усовершенствовала процесс поиска соискателей при помощи технологий искусственного интеллекта. Первичные собеседования с кандидатами начали проводить с помощью роботов, которые анализируют, продолжает ли кандидат искать работу, насколько он подходит под требования компании. Роботы повторно связываются с соискателем по телефону, если тот не ответил на первый звонок.
«Сотрудники Единого центра найма «Ленты» проводят около 40 тыс. интервью ежемесячно. 50-60% процесса – активный поиск кандидатов на сайтах и работа с откликами. С помощью технологий ИИ мы не пропускаем ни одного потенциального сотрудника и достигаем высоких результатов в процессе подбора – до 62 процентов конверсии в интерес», – прокомментировала руководитель единого центра найма «Ленты» Анна Чернякова.
За четыре месяца таким образом удалось обработать восемь тысяч заявок, дальнейший отбор прошли более 5 тысяч человек, которые устроились продавцами, работниками склада и кассирами.
«Роботизированная система исходящих звонков позволяет одновременно контактировать с большим количеством кандидатов. Она позволяет компании сэкономить время команды, а на выходе получить более качественно подобранных сотрудников, ведь мы дополнительно отсеиваем кандидатов с помощью вопросов, и рекрутеру не нужно тратить на это время. Конверсия в интерес без прескрининга составляет 62%, а с прескринингом – 33%», – рассказал СРО Sever.ai Владимир Ли.
Назад