«Магнит» тестирует ИИ-технологию подбора косметики
Розничная сеть «Магнит» сообщила о пилотировании в 14 магазинах «Магнит Косметик», расположенных в обеих столицах, Екатеринбурге, Краснодаре, Саратове и Волгограде, индивидуального подбора косметики по уходу за кожей лица. Тестирование ритейлер будет проводить в течение нескольких месяцев совместно со стартап-студией Scanderm, разработавшей технологию с искусственным интеллектом (ИИ). По итогам тестов «Магнит» примет решение о масштабирование нового сервиса, если тот окажется интересным и актуальным для покупателей.
«Для анализа кожи покупателям необходимо навести камеру смартфона на QR-код в магазине, ответить на несколько вопросов и загрузить фотографию лица. Искусственный интеллект обработает снимок и подберет индивидуальную программу ухода по ингредиентам в составе косметики», – прокомментировали в «Магните», заверив, что персональные данные клиентов будут защищены с помощью одного из крупнейших отечественных провайдеров облачного хранения информации.
По словам директора по IT-архитектуре, инфраструктуре и поддержке пользователей розничной сети Татьяны Коваль, внедряемые в «Магните» персонализированные сервисы помогают посетителям определиться в многообразии ассортимента, узнать больше о состоянии кожи и сэкономить время на поиске нужных средств.
Ранее iot.ru рассказывал о выходе на рынок умного зеркала с функциями виртуальной примерки и онлайн-оплаты. Смарт-устройство создано компанией MySize для розничных магазинов одежды, чтобы те могли увеличить конверсию продаж, снизить количество возвратов и повысить средний чек.
Чтобы оперативно получать наши новости в удобном формате, подписывайтесь на наш Telegram-канал.
Назад