«Магнит» завершил тесты первых промокампаний на базе искусственного интеллекта | iot.ru Новости Интернета вещей
 /  «Магнит» завершил тесты первых промокампаний на базе искусственного интеллекта
93.29 € 99.56

«Магнит» завершил тесты первых промокампаний на базе искусственного интеллекта

Пресс-служба «Магнита» сообщила о завершении тестов первых промокампаний на базе искусственного интеллекта (ИИ). Использование собственных ИИ-разработок, по словам компании, позволило розничной сети в марте этого года увеличить втрое показатель ROI (return on investment, рентабельность инвестиций). И это на фоне закупок впрок от промопредложений, быстро меняющегося покупательского поведения и сложностей в его предсказании.

К проекту персонализации предложений для клиентов на основе машинного обучения в «Магните» приступили в конце 2021-го. На сегодня внутренняя команда компании полностью реализует новое решение, призванное увеличить частоту покупок, размер корзины и удержать клиентов благодаря искусственному интеллекту. Последний уже автоматически определяет сегменты аудитории, учитывая сотни параметров и создавая предложения для самых разных по численности групп, вплоть до индивидуальных клиентов. При этом ИИ проводит ежедневную оценку эффективности.

«Тестирование проводилась на сегментах покупателей до 500 тыс. человек, а инструментами персонализированных промопредложений стали предоставление экспресс-бонусов, индивидуальных скидок, а также бонусов за покупки выбранной любимой категории. Искусственный интеллект формировал целевые сегменты покупателей для пилотов и оптимальные механики промо. Эффективность пилотных кампаний оказалась сравнимой с традиционными проектами, подготовленными бизнес-аналитиками «Магнита», а показатель ROI – выше в три раза», – прокомментировал ритейлер.

В ближайшее время в «Магните» намерены расширить охват покупателей с помощью персонализированных предложений, масштабировав отработанные механики на всю свою аудиторию. Также в розничной сети обещают внедрять ИИ дальше для наращивания эффективности промокампаний, в том числе за счет сотрудничества с поставщиками и поиска новых форматов работы с потребителями.

Накануне iot.ru рассказывал о том, как искусственный интеллект помог ритейлеру «Лента» снизить на 4% списания, увеличив при этом на 5% рост показателей доступности акционных товаров.

Чтобы оперативно получать наши новости в удобном формате, подписывайтесь на наш Telegram-канал.

Подписаться на новости Обсудить

Назад

Комментарии

Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений