«МегаФон» и Yota начали объединение своих торговых сетей
«МегаФон» и Yota начали объединение своих торговых сетей, которое операторы собираются завершить до конца следующего года. По словам «МегаФона», проект направлен на повышение эффективности розницы, снижение на треть расходов на развитие сети и 15-процетное увеличение трафика в салонах.
«В обновленных салонах абоненты и «МегаФона», и Yota смогут получить консультацию и воспользоваться услугами: подключить SIM‑карту, в том числе перейти к оператору с сохранением номера, подключить цифровые продукты, а также приобрести смартфоны, планшеты, роутеры, устройства для умного дома, товары для путешествий и здорового образа жизни, гаджеты для детей», – прокомментировали в «МегаФоне».
В пресс-службе оператора также отметили, что наряду с объединением существующих салонов проект включает в себя и открытие новых точек продажи. На сегодня уже запущены три совместных кобрендинговых салона, работающих в Нижнем Новгороде и подмосковных Красногорске и Егорьевске. Для всех сотрудников торговых точек предусмотрено специальное обучение, благодаря чему они могут смогут проконсультировать клиентов по любому вопросу двух операторов.
Ранее iot.ru рассказывал о подписании партнерского соглашения между PIX Robotics и Masterdata. В рамках достигнутых договоренностей эти компании намерены реализовывать совместные проекты по импортозамещению решений для роботизированной автоматизации бизнес-процессов.
Чтобы оперативно получать наши новости в удобном формате, подписывайтесь на наш Telegram-канал.
Источник изображения: «МегаФон»
Назад