На рынок выведено умное зеркало с функциями виртуальной примерки и онлайн-оплаты
Необычное устройство с искусственным интеллектом представляет собой зеркальный сенсорный дисплей. Зеркало создано компанией MySize для розничных магазинов одежды. Разработчик уверяет, что размещенное в примерочной устройство увеличит конверсию продаж, снизит количество возвратов и повысит средний чек. Стоит интерактивное зеркало $8-12 тыс., еще примерно в $160 в месяц обойдется обслуживание.
Умное зеркало поможет выбрать размер и даже предложит варианты гардероба, основанные на доступном ассортименте и предпочтениях покупателя. С этой целью в зеркале предусмотрен трехмерный интерактивный аватар для «примерки», демонстрирующий точную посадку предмета одежды на теле. При этом устройство позволяет сразу купить и оплатить выбранный товар.
С умными зеркалами знакомы и в нашей стране. Например, весной прошлого года розничная сеть «Магнит» заявила об оснащении своих магазинов косметики виртуальной примеркой макияжа.
Источник изображений: MySize
Назад