Ритейл: Новости
-
Ainergy расширила набор LLM своей AI BPA платформы нейросетью Claude 3.7 Sonnet Российский разработчик AI BPA платформы Ainergy внедрил в свою экосистему новую LLM Claude 3.7 Sonnet от Anthropic.
-
СПбГУ присоединится к первому в стране бакалавриату AI360 для создателей искусственного интеллекта В новом учебном году увеличится набор на программу в пяти вузах-партнёрах: ИТМО, НИУ ВШЭ, МФТИ, Университет Иннополис и СПбГУ.
-
Smart Engines представила ИИ для распознавания любых документов без галлюцинаций Smart Engines объявила о выходе новой версии программного решения для анализа и распознавания документов Smart Document Engine 3.0.
-
ИТ-интегратор «Первый Бит» стал обладателем высшего партнерского статуса Яндекс360 для бизнеса Компания «Первый Бит», ведущий интегратор ИТ-решений в России, стала обладателем высшего партнёрского статуса Яндекс360 для бизнеса – Профессионал.
-
Smart Engines представила no-code систему ИИ с обучением распознаванию новым типам документов по 1 фотографии Российская AI-компания Smart Engines разработала новый программный продукт для распознавания анкет и форм с возможностью самостоятельной настройки по 1 образцу.
-
«Рецикл-Мет» ускорит работу в 1С с документами при помощи ИИ Smart Engines Уфимская компания «Рецикл-Мет», работающая на рынке черных и цветных металлов, автоматизировала ввод данных из удостоверяющих документов благодаря технологии Smart ID Engine, созданной специалистами Smart Engines.
-
«Лента» переводит SAP-системы для работы с персоналом на поддержку ЛАБ СП «Лента», одна из крупнейших мультиформатных розничных сетей России, обновила систему для автоматизации процессов по управлению персоналом SAP HCM с решением ЛАБ СП.
-
«Дикси» внедрит платформу Rubbles Planning Force для прогнозирования спроса и оптимизации запасов Розничная сеть «Дикси» (входит в группу компаний «Магнит») приступила к реализации масштабного проекта, направленного на трансформацию процесса управления товарными запасами.
-
«Телфин» интегрировал в телефонию анализ речи с применением искусственного интеллекта Российский провайдер коммуникационных решений «Телфин» добавил в функциональность АТС «Телфин.Офис» сервис анализа речи.
-
BIA Technologies внедрила новый алгоритм управления на терминалах ГК «Деловые Линии» Эксперты ИТ-компании разработали для логистического оператора гибкий механизм постановки автотранспорта на ворота в погрузочно-разгрузочной зоне и автоматизировали процесс диспетчеризации грузоперевозок.