Ритейл: Новости
-
НОРБИТ создал сервис цифрового обслуживания для «Бахетле» НОРБИТ (входит в группу ЛАНИТ) и компания «Бахетле» запустили проект в сфере электронной коммерции и цифрового взаимодействия с клиентами.
-
ОДК-Сатурн внедрил новую цифровую платформу для поддержки заказчиков своей продукции В ОДК-Сатурн (входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию Ростеха) внедрена в эксплуатацию новая цифровая платформа – портал поддержки заказчиков.
-
ПСБ внедрил российские технологии для распознавания QR-кодов и номеров телефонов ПСБ начал использовать отечественное решение от компании Smart Engines на базе искусственного интеллекта для распознавания QR-кодов и номеров телефонов.
-
Компания Treolan подписала партнерское соглашение c Fanvil В рамках контракта Treolan (входит в группу ЛАНИТ) будет поставлять на российский рынок телефонию производства Fanvil для офисов, колл-центров и отелей.
-
Технологии VisionLabs помогли X5 Group масштабировать сервис оплаты улыбкой на 4100 магазинов X5 Group совместно с VisionLabs масштабировала сервис оплаты улыбкой на 15 000 касс самообслуживания в 4100 магазинах торговых сетей «Пятёрочка» и «Перекрёсток».
-
Исследование: половина российских компаний готова инвестировать 500 тыс.руб. во внедрение ИИ Как показало исследование Авито Работы, треть российских компаний (32%) планируют делегировать искусственному интеллекту (ИИ) некоторые процессы, чтобы переключить сотрудников на направления, требующие творчества и эмпатии, в течение ближайших пяти лет.
-
Эксперты назвали лидера по цифровизации клиентского опыта в продовольственном ретейле «Лента» вошла в число лидеров цифровизации клиентского опыта в ретейле по результатам независимого исследования, которое провели эксперты аналитического центра Фонда «Сколково».
-
НОРБИТ и Группа «Эталон» запускают систему прогнозирования продаж на базе ИИ НОРБИТ по заказу Группы «Эталон», одной из крупнейших компаний в сфере девелопмента и строительства в России, разработал систему прогнозирования продаж на базе искусственного интеллекта.
-
Х5 Group запустила систему быстрых платежей в «Перекрестках» с NFС-метками «Микрона»
Новый технологичный сервис, позволяющий расплатиться за товар смартфоном, доступен уже в 70% супермаркетов сети.
-
В Техасе открыт первый ресторан McDonald’s, где работают только роботы
Заведение с механическими сотрудниками занимает куда меньше площади, чем обыкновенные точки сети.