Облачные решения помогли Burger King ускорить обработку заказов через приложения в два раза
Цифровые решения Burger King – мобильное приложение и терминалы обслуживания – переведены в облачную среду Mail.ru Cloud Solutions (MCS). Digital-каналы обеспечивают Burger King до 40% выручки. Переход в облачную инфраструктуру Mail.ru Cloud Solutions позволил сократить время обработки запросов пользователей с мобильных устройств: таким образом, заказы от клиентов принимаются вдвое быстрее.
Кроме того, благодаря ускорению синхронизации базы данных с помощью MCS удалось добиться того, чтобы время загрузки меню сократилось в четыре раза.
«Диджитализация – одно из приоритетных направлений развития Burger King. До 40% нашей выручки сегодня идет именно через цифровые каналы. В период пиковых нагрузок к нам может поступать до двух заказов в секунду. Переход в облако полностью оправдал себя и соответствует жестким требованиям, которые мы предъявляем к быстродействию и отказоустойчивости наших цифровых продуктов», – комментирует Сергей Очеретин, директор департамента диджитал проектов Burger King.
Назад