Объем NFC-платежей к 2021 году вырастет до 240 миллиардов долларов | iot.ru Новости Интернета вещей
94.09 € 100.5

Объем NFC-платежей к 2021 году вырастет до 240 миллиардов долларов

Объем мобильных платежей через NFC-телефоны к 2021 году приблизится к $240 млрд, следует из свежего отчета Strategy Analytics. Аналитики ожидают, что усилится конкуренция между Apple Pay и Samsung Pay, представляющими собой сервисы для управления банковскими картами со смартфонов, а созревание бесконтактной платежной инфраструктуры в большинстве регионов позволит в итоге ускорить рынок NFC-покупок в торговых точках.

Поставщики мобильных кошельков все чаще поддерживают различные купоны и карты лояльности, что, в конечном счете, приведет к готовности потребителей заменить карты приложением для смартфона.

Strategy Analytics отмечают, что за прошлые 12 месяцев количество бесконтактных платежей значительно выросло. Например, в Лондоне расплатиться картой с NFC можно практически повсеместно.

«Сервис ApplePay, рассчитаться с помощью которого можно, например, в подземке Лондона, запустился шесть месяцев назад. За это время доля бесконтактных платежей за транспорт с помощью сервиса выросла до 3%. Это свидетельствует о том, что у платежей, основанных на NFC, есть большой потенциал для роста», - говорит Нитеш Патель (Nitesh Patel), директор направления «Мобильные платежи» Strategy Analytics.

Ключевой проблемой использования NFC, как считают аналитики исследовательской компании, становится безопасность. Очевидно, что провайдеры мобильных кошельков должны продолжать просвещать своих клиентов о дополнительных мерах безопасности, таких, как биометрическая аутентификация и токенизация.

Аналитики Juniper Research согласны с коллегами. Они отметили, что мобильные кошельки без элементов безопасности представляют реальную угрозу для денежных средств пользователей. Свежее исследование от Juniper Research также показало, что число пользователей мобильными NFC-платежами вырастет в 2016 году до 148 млн человек. Более 70% этого рынка составят сервисы Apple Pay и Samsung Pay. Например, аудитория Apple Pay Китае в первый же день после запуска сервиса увеличилась на 40 млн пользователей. 

Подписаться на новости Обсудить

Назад

Комментарии

Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений