«Почта России» протестировала роботизацию внутрискладской логистики во Внуково
«Почта России» сообщила о проведении пилотного проекта по использованию роботизированных стеллажей во внуковском фулфилмент-центре, предполагающем комплекс операций с момента оформления заказа покупателем до момента получения им покупки. Компания надеется, что использование роботизированных стеллажей позволит до 2-ух раз снизить стоимость обработки одного заказа.
Тестирование альтернативной технологии на базе концепции «товар к человеку», когда сотрудник остается неподвижен, а роботы перемещают стеллажи или контейнеры с товарами к его рабочему месту, в «Почте России» связали с высокими темпами роста электронной коммерции. Последние приводят к дефициту и логистических мощностей, и складских площадей, особенно в высокий сезон.
«Роботизация повышает производительность одного человека на 150% без увеличения нагрузки. При этом снижается количество ошибок при комплектации заказов. Скорость развертывания необходимой складской инфраструктуры с использованием роботов сокращается до 3-ех месяцев (вместо традиционных 8-16 месяцев – ред.) при сопоставимой площади. В то же время снижение капитальных затрат доходит до 45%», – прокомментировали в «Почте России».
Сейчас специалисты компании занимаются финансово-экономическим анализом, дабы выбрать один из фулфилмент-центров для разворачивания первого полноценного робосклада. По убеждению заместителя гендиректора по логистике «Почты России» Сергея Сергушева, роботизация внутрискладской логистики «станет шагом на пути реализации концепции умного склада, в котором цифровые платформы направляют движение людей и машин, оптимизируя каждый процесс».
Ранее iot.ru рассказывал о российском роботе, которого устроили консультантом в бразильский пенсионный фонд для общения с посетителями и трансляций на своем экране промоматериалов учреждения.
Чтобы оперативно получать наши новости в удобном формате, подписывайтесь на наш Telegram-канал.
Источник изображения: «Почта России»
Назад