Ритейл чаще всего сталкивается с DDoS-атаками и взломами | iot.ru Новости Интернета вещей
 /  Ритейл чаще всего сталкивается с DDoS-атаками и взломами
92.26 € 99.71

Ритейл чаще всего сталкивается с DDoS-атаками и взломами

Респонденты, представляющие средний и крупный e-commerce, наиболее часто сталкивались за последний год с DDoS-атаками (34%) и взломами (26%). При этом 10% отмечают, что в принципе не фиксировали серьезных инцидентов кибербезопасности.

«Серьёзные, дорогие DDoS-атаки обычно проводятся либо в рекламных целях — демонстрация возможностей злоумышленников или же “проба пера”, — либо за счёт заказчика, как правило, прямого конкурента жертвы. В России основная битва ритейлеров, в которой в ход идут любые средства, как обычно, происходит не между крупными магазинами, а между небольшими, часто региональными, компаниями. DDoS-атаки, в основном среднего и низкого уровня, непрофессиональные и производимые, как правило, с целью вымогательства. С крупными и серьезными атаками заметные на рынке e-commerce-компании в массе своей сталкиваются реже», – прокомментировал Артем Гавриченков, технический директор Qrator Labs.

Более половины опрошенных отмечают рост DDoS-атак за последний год. В то же время, по мнению еще трети опрошенных, уровень этой угрозы за 12 месяцев не изменялся. Треть опрошенных ритейлеров регулярно сталкивались за последний год с DDoS-атаками. 18% респондентов допускают, что могли не зафиксировать или не идентифицировать корректно небольшие инциденты.

Основным мотивом таких атак большинство респондентов из среднего и крупного e-commerce считают фактор вымогательства. Недобросовестная конкуренция находится на втором месте. В частности, компании из продуктового сектора в целом заказных атак от конкурентов не опасаются.

Наиболее эффективным средством защиты от DDoS-атак 42% респондентов считают аппаратное решение, размещенное на собственной инфраструктуре. Более четверти – операторское решение.  Услугами распределенной сети фильтрации пользуются 18% опрошенных. 

Более 60% отмечают, что сталкиваются (постоянно или периодически) с ботами, мешающими рабочей деятельности. Современный ритейл действительно страдает от нападений, организованных с помощью ботов и направленных на прикладной уровень сайтов, то есть на сами веб-страницы.

Компания Qrator Labs провела исследование киберугроз в российском секторе e-commerce в 2019 году. Опрос был организован в третьем квартале 2019 года среди российских представителей розничной торговли, ведущих бизнес в интернете.  

Подписаться на новости Обсудить

Назад

Комментарии

Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений