Ритейлер «Магнит» внедрил 3D-тур для сотрудников | iot.ru Новости Интернета вещей
 /  Ритейлер «Магнит» внедрил 3D-тур для сотрудников
63.56 € 66.61

Ритейлер «Магнит» внедрил 3D-тур для сотрудников

Розничной сетью «Магнит», по словам пресс-службы компании, создана виртуальная экскурсия для сотрудников по одному из крупнейших распределительных центров ритейлера в стране. Ежегодно около 4,5 тыс. новых офисных работников компании в разных регионах страны будут проходить адаптационный онлайн-тур по логистическому комплексу в Краснодаре. В «Магните» убеждены, что 3D-экскурсия высвободит около 550 рабочих часов в год руководителей объектов, заменив регулярные физические посещения распределительных центров.

«Онлайн-тур ориентирован на внутренних пользователей, его создание заняло около 250 часов, включая съемки и разработку экскурсии. Виртуальное посещение основано на технологии Web3D: на веб-странице располагается интерактивное трехмерное пространство, в котором можно комфортно перемещаться с использованием элементов пользовательского интерфейса, осматривать окружение, возвращаться, изучать фотографии и слушать спикера-экскурсовода. Маршрут тура точно совпадает с реальным положением посетителя в точках, а качественно отснятые панорамы позволяют в деталях изучить окружающее пространство и объекты», – рассказали в «Магните», отметив, что пользователи смогут посмотреть как склад хранения продукции в естественных условиях, так и склад со встроенными холодильными камерами и камерами дозаривания бананов, а также склад непродовольственной продукции.

Логистический комплекс в Краснодаре площадью 67 тыс. «квадратов» открыт в 2015-ом для обслуживания более чем 1 тыс. магазинов в столице края, Сочи и станице Каневской. В сутки распределительный центр обрабатывает около 3,4 тыс. тонн товаров, осуществляя прием продукции и отгрузку в торговые точки.

Несколькими неделями ранее другой крупный российский ритейлер – сеть гипермаркетов «Лента» – внедрил видеораспознавание очередей. Эта технология позволила повысить товарооборот в пилотных магазинах и увеличить количество довольных обслуживанием покупателей.


Источник изображения: «Магнит»

Подписаться на новости Обсудить

Назад

Комментарии

Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений