Ритейлер Walmart запатентовал ИИ-систему для фиксации и анализа всех звуков
Крупнейшая в США розничная торговая сеть Walmart запатентовала программно-аппаратную систему с использованием искусственного интеллекта, которая фиксирует и анализирует все звуки в магазине.
Нейросеть подслушивает как сотрудников, так и покупателей, а также распознает шуршание пластиковых пакетов, пишет Futurism. Система может определять количество людей в очереди, основываясь на расстоянии между шумами, а также количество приобретенных продуктов, основываясь на звуковых сигналах регистра. Записи могут быть использованы как угодно, в том числе и для того, чтобы определить, о каких продуктах разговаривают покупатели.
В компании утверждают, что все эти данные будут использоваться для автоматической оценки производительности сотрудников и генерации оценки производительности для каждого отдельного сотрудника. Согласно патенту, это делается для экономии расходов на содержание магазина и повышения удовлетворенности покупателей. Патент Walmart включает в себя уведомление о том, что система может быть изменена любым количеством способов, включая прослушивание покупательской активности в магазине.
Подписаться на новости
Обсудить
Нейросеть подслушивает как сотрудников, так и покупателей, а также распознает шуршание пластиковых пакетов, пишет Futurism. Система может определять количество людей в очереди, основываясь на расстоянии между шумами, а также количество приобретенных продуктов, основываясь на звуковых сигналах регистра. Записи могут быть использованы как угодно, в том числе и для того, чтобы определить, о каких продуктах разговаривают покупатели.
В компании утверждают, что все эти данные будут использоваться для автоматической оценки производительности сотрудников и генерации оценки производительности для каждого отдельного сотрудника. Согласно патенту, это делается для экономии расходов на содержание магазина и повышения удовлетворенности покупателей. Патент Walmart включает в себя уведомление о том, что система может быть изменена любым количеством способов, включая прослушивание покупательской активности в магазине.
Назад