Розничная торговля по-прежнему является приоритетной для индустрии Digital Signage

Розничная торговля по-прежнему является приоритетной для индустрии Digital Signage

Консалтинговая компания Credence Research считает, что с начала 2000-х ритейл играл огромную роль в Digital Signage - технологии отображения информации на цифровых носителях в общественных местах, например, видеорекламы на больших мониторах. И сейчас, спустя годы, розничная торговля остаётся важнейшей областью для её развития.

Эксперты полагают, что на рынке может произойти настоящая революция в сфере Digital Signage, если ко всему прочему в ней будут задействованы NFC-технологии.

В своем исследовании представители Credence Research отметили, что технологии электронных носителей будут играть основополагающую роль в росте мирового рынка. Напомним, что лишь несколько его игроков приносят половину мировой выручки. Причинами столь успешного бизнеса служат высокая конкуренция и инновационные идеи.

Стоит отметить, что рынок ритейла очень перспективен также для систем распознавания лиц. Несмотря на то, что данная технология успешно внедряется в сферу безопасности, она может показать значительный рост в целевой рекламе или похожих проектах.

Подписаться на новости

Назад

Комментарии

Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений