63.63 € 70.92

Умные витрины персонализируют ассортимент магазинов

Система персонализации ассортимента товаров магазинов под каждого покупателя, или умная витрина, появится в России в 2021 году. Об этом со ссылкой на информбюро Национальной технологической инициативы сообщает «РИА Новости».   

Технологию Vitrina Connect разрабатывает компания «Витрина А Груп». Компьютерное зрение в оборудовании торгового зала проконтролирует действия покупателей, соберет и проанализирует биометрические данные покупателей (пол и возраст), выявит эмоциональное состояние к привязке к конкретной точке и т.д.

Далее статистические данные в обезличенной форме вместе с рекомендациями для улучшения сервиса будут направлены руководству магазина для оптимизации работы предприятия. Например, менеджмент сможет найти взаимосвязь между днями неделями и количеством посещений в разных возрастных группах. 

Тестирование технологии намечено на 2021 год, а внедрение – на 2022-ый. 

Подписаться на новости Обсудить Оцифруй свой бизнес!

Назад

Комментарии

Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений