Умные витрины персонализируют ассортимент магазинов
Система персонализации ассортимента товаров магазинов под каждого покупателя, или умная витрина, появится в России в 2021 году. Об этом со ссылкой на информбюро Национальной технологической инициативы
сообщает «РИА Новости».
Технологию Vitrina Connect разрабатывает компания «Витрина А Груп». Компьютерное зрение в оборудовании торгового зала проконтролирует действия покупателей, соберет и проанализирует биометрические данные покупателей (пол и возраст), выявит эмоциональное состояние к привязке к конкретной точке и т.д.
Далее статистические данные в обезличенной форме вместе с рекомендациями для улучшения сервиса будут направлены руководству магазина для оптимизации работы предприятия. Например, менеджмент сможет найти взаимосвязь между днями неделями и количеством посещений в разных возрастных группах.
Тестирование технологии намечено на 2021 год, а внедрение – на 2022-ый.
Назад