В Новосибирске создают систему искусственного интеллекта для работы на маркетплейсах
Выпускник факультета бизнеса Новосибирского государственного технического университета (НГТУ) НЭТИ Дмитрий Сичкарёв разрабатывает платформу Jarvis в помощь мелким отечественным компаниям и индивидуальным предпринимателям. Решение предназначено для автоматической аналитики продаж на маркетплейсах и эффективного расчета себестоимости товаров.
Как пояснил Дмитрий, его разработка представляет собой сервис в виде персонального электронного ассистента, который сможет анализировать продажи на маркетплейсах. Результат аналитики будет носить рекомендательный характер: какую цену поддерживать, как продвинуть товар в поисковой выдаче, когда отгрузить новую партию и т. д. «То есть, опираясь на наш сервис, вы можете с минимальными рисками зайти в нишу, в которой легче раскрутить ваш товар», – убежден автор.
К этому дню, по уточнению пресс-службы НГТУ НЭТИ, Дмитрий сформировал команду, в состав которой вместе с основателем проекта входят маркетолог и четыре разработчика. Также для дальнейшего развития подана заявка на грант «Студенческий стартап» и разработан сайт, где представлен базовый функционал MVP, прописанный автором Jarvis в его магистерской диссертации.
Ранее iot.ru писал о созданном в НГТУ НЭТИ двустороннем онлайн-переводчике русского жестового языка, позволяющем глухим в режиме реального времени общаться со слышащими.
Чтобы оперативно получать наши новости в удобном формате, подписывайтесь на наш Telegram-канал.
Назад