В Ростове-на-Дону представили пакет цифровых решений для отелей
«Ростелеком» в Ростове-на-Дону на примере «Бутик-отеля 39» презентовал донским отельерам цифровые решения для повышения операционной эффективности гостиниц. Владельцы бизнеса могли убедиться в преимуществах новых продуктов на практике. Помимо базовых элементов гостевого сервиса – скоростного Wi-Fi и интерактивного ТВ – эксперты компании показали возможности персонализации посетителей, управления базой данных и рекламным контентом.
Новое приложение Smart TV для гостиниц позволяет самостоятельно, без ТВ приставок, подключить «Телевидение для гостиниц», а также воспроизводить клиентский контент на специальном информационном канале, регулировать пакеты каналов по желанию гостя, включать телевизор с именным приветствием в момент появления гостя в номере и т.д. Сервис синхронизируется с Libra, Fidelio, 1С и другими гостиничными системами.
Решение реализовано на профессиональных телевизорах гостиничной серии. Сервис «Ростелеком Экраны» способен тематически подбирать рекламный контент в соответствии с полом, возрастом и степенью заинтересованности человека непосредственно в момент просмотра.
«Современный отель немыслим без технологической составляющей. Мы особенно ценим принцип "одного окна": поставщик – как супермаркет, предлагает интернет, центры обработки данных, лицензионный контент и оборудование в аренду», – рассказала Валентина Магидс, генеральный директор «Бутик-отеля 39».Назад