В «Спортмастере» роботизировали выгрузку эквайринговых отчетов по филиалам на RPA-платформе PIX
Сеть спортивных товаров «Спортмастер» сообщила о внедрении в свою деятельность программного робота от PIХ Robotics (эта российская компания известна как разработчик RPA-платформ для сбора, обработки и выгрузки отчетов эквайеров по филиалам в систему учета на платформе 1С). По словам торговой сети, внедренный в ее работу робот функционирует бесперебойно и снимает рутинную задачу с бухгалтеров, на почту которых ежедневно поступают отчеты эквайеров. Больше всего отчетов приходится обрабатывать по понедельникам и в после праздничные дни. Чтобы разгрузить бухгалтеров, в компании и приняли решение роботизировать процесс обработки и загрузки отчетов на RPA-платформе PIX.
«Отчеты приходят по каждому конкретному филиалу компании. Задача робота – проверить и обработать отчеты по определенным правилам, определить, что требуется сделать дальше: загрузить в 1С или направить на доработку бухгалтеру. Кроме того, все отчеты робот также загружает в электронный архив компании», – прокомментировали в «Спортмастере», подчеркнув, что робот функционирует ежедневно, успевая до полудня обработать все поступившие отчеты.
Отчеты, не прошедшие первичную проверку роботом, автоматически направляются бухгалтеру для дополнительной проверки, после чего возвращаются от человека машине. В среднем на обработку одного отчета роботом уходит 4,5 мин.
В перспективе в «Спортмастере» намерены роботизировать и другие рутинные операции, чтобы освободить своих сотрудников от монотонных процедур, вроде проверки и загрузки.
Узнать о других новостях из сферы ритейла можно в специальном разделе iot.ru.
Чтобы оперативно получать наши новости в удобном формате, подписывайтесь на наш Telegram-канал.
Назад