Xcom-shop стал первым в России маркетплейсом, использующим нейросеть для создания баннеров | iot.ru Новости Интернета вещей
99.23 € 103.3

Xcom-shop стал первым в России маркетплейсом, использующим нейросеть для создания баннеров

Российский интернет-магазин Xcom-shop (входит в группу компаний X-Com) стал первой в стране торговой онлайн-площадкой, использующей баннеры под авторством искусственного интеллекта (ИИ). Изображения создаются самообучающейся нейросетью MidJourney за несколько минут, благодаря чему снизилась нагрузка на штатных дизайнеров маркетплейса, которые теперь занимаются стратегически важными проектами.

MidJourney уже создала ряд баннеров для основных разделов интернет-магазина, а также визуальные элементы для email-рассылок и постов в пабликах соцсетей. В ближайшее время X-Com собирается масштабировать применение ИИ на все свои структурные подразделения.

Нейросеть MidJourney создана для генерации графического контента на основе текстовых описаний нужных изображений. ИИ обучали на миллионах готовых пар «текст-изображение». При этом в процессе генерации изображения нейросеть широко использует данные от поисковых систем.

Наряду с созданием картинок MidJourney умеет и модифицировать имеющееся изображения пользователей в соответствии с их пожеланиями. В распоряжении последних имеется множество настроек, включая цветовые фильтры, позволяющие тщательно продумывать стилистику изображения.

Отметим, что эту новость иллюстрируют созданные MidJourney изображения, которые демонстрируют, как алгоритмы нейросети видят будущее Xcom-shop.

Ранее iot.ru рассказывал об искусственном интеллекте, сумевшем на основе минимальных инструкций за два часа написать научную статью с добавлением в текст ссылок и цитат.

Чтобы оперативно получать наши новости в удобном формате, подписывайтесь на наш Telegram-канал.


Источник изображения: Xcom-shop

Подписаться на новости Обсудить

Назад

Комментарии

Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений