J’son & Partners: основным драйвером роста рынка connected car в России будет ЭРА-ГЛОНАСС
Array ( [ID] => 70 [TIMESTAMP_X] => 2019-05-31 13:43:00 [IBLOCK_ID] => 9 [NAME] => Видео [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => VIDEO [DEFAULT_VALUE] => Array ( ) [PROPERTY_TYPE] => S [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => N [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 1 [USER_TYPE] => video [USER_TYPE_SETTINGS] => Array ( [BUFFER_LENGTH] => 10 [CONTROLBAR] => bottom [AUTOSTART] => N [VOLUME] => 90 [SKIN] => [FLASHVARS] => [WMODE_FLV] => transparent [BGCOLOR] => FFFFFF [COLOR] => 000000 [OVER_COLOR] => 000000 [SCREEN_COLOR] => 000000 [SILVERVARS] => [WMODE_WMV] => windowless [WIDTH] => 400 [HEIGHT] => 300 ) [HINT] => [PROPERTY_VALUE_ID] => [VALUE] => Array ( ) [DESCRIPTION] => [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [~VALUE] => Array ( ) [~DESCRIPTION] => [~NAME] => Видео [~DEFAULT_VALUE] => Array ( ) )

К 2022 году объем рынка connected car в России составит 18,8 млн легковых автомобилей, об этом говорится в аналитическом отчете J’son & Partners Consulting.
Согласно документу, основными драйверами данного направления на отечественном авторынке будут проект ЭРА-ГЛОНАСС, на который, как ожидается, придется 55% всех «подключенных» машин в РФ, страховая телематика (17,3%) и информационно-развлекательные системы (12,5%).
По данным компании, за границей особое внимание в этом вопросе уделяется потребительской телематике, а именно - UBI («умное» страхование).
«По прогнозам Ptolemus Consulting Group, до 2020 года на развитых европейских рынках страховой телематики будет расти доля OBD-донглов («полноценных», со спутниковым модемом и SIM-картой – Rich OBD dongles), а также других бортовых устройств, которые могут быть установлены автовладельцем самостоятельно (Self-install OBUs). Также активно вырастет доля смартфонов, как самодостаточных устройств для «умного» страхования и других услуг, различных устройств на лобовом стекле (Windscreen devices), видео-регистраторов (Dash cameras) и систем, установленных на конвейере (Line-fitted systems)», - отмечается в исследовании.
Вместе с тем, подчеркивается, что доля профессионально устанавливаемых бортовых «черных ящиков» вне производства автомобиля (Professionally-installed OBUs) станет снижаться.
«В более долгосрочной перспективе ожидается замещение aftermarket-решений встроенными в автомобиль решениями на этапе их производства (OEM-телематика). Однако в настоящее время этот процесс происходит очень медленно», - подчеркивают аналитики.
Подписаться на новости
Согласно документу, основными драйверами данного направления на отечественном авторынке будут проект ЭРА-ГЛОНАСС, на который, как ожидается, придется 55% всех «подключенных» машин в РФ, страховая телематика (17,3%) и информационно-развлекательные системы (12,5%).
По данным компании, за границей особое внимание в этом вопросе уделяется потребительской телематике, а именно - UBI («умное» страхование).
«По прогнозам Ptolemus Consulting Group, до 2020 года на развитых европейских рынках страховой телематики будет расти доля OBD-донглов («полноценных», со спутниковым модемом и SIM-картой – Rich OBD dongles), а также других бортовых устройств, которые могут быть установлены автовладельцем самостоятельно (Self-install OBUs). Также активно вырастет доля смартфонов, как самодостаточных устройств для «умного» страхования и других услуг, различных устройств на лобовом стекле (Windscreen devices), видео-регистраторов (Dash cameras) и систем, установленных на конвейере (Line-fitted systems)», - отмечается в исследовании.
Вместе с тем, подчеркивается, что доля профессионально устанавливаемых бортовых «черных ящиков» вне производства автомобиля (Professionally-installed OBUs) станет снижаться.
«В более долгосрочной перспективе ожидается замещение aftermarket-решений встроенными в автомобиль решениями на этапе их производства (OEM-телематика). Однако в настоящее время этот процесс происходит очень медленно», - подчеркивают аналитики.

Назад