59.63 € 70.36

J’son & Partners: основным драйвером роста рынка connected car в России будет ЭРА-ГЛОНАСС

J’son & Partners: основным драйвером роста рынка connected car в России будет ЭРА-ГЛОНАСС
К 2022 году объем рынка connected car в России составит 18,8 млн легковых автомобилей, об этом говорится в аналитическом отчете J’son & Partners Consulting.

Согласно документу, основными драйверами данного направления на отечественном авторынке будут проект ЭРА-ГЛОНАСС, на который, как ожидается, придется 55% всех «подключенных» машин в РФ, страховая телематика (17,3%) и информационно-развлекательные системы (12,5%).

По данным компании, за границей особое внимание в этом вопросе уделяется потребительской телематике, а именно - UBI («умное» страхование).

«По прогнозам Ptolemus Consulting Group, до 2020 года на развитых европейских рынках страховой телематики будет расти доля OBD-донглов («полноценных», со спутниковым модемом и SIM-картой – Rich OBD dongles), а также других бортовых устройств, которые могут быть установлены автовладельцем самостоятельно (Self-install OBUs). Также активно вырастет доля смартфонов, как самодостаточных устройств для «умного» страхования и других услуг, различных устройств на лобовом стекле (Windscreen devices), видео-регистраторов (Dash cameras) и систем, установленных на конвейере (Line-fitted systems)», - отмечается в исследовании.

Вместе с тем, подчеркивается, что доля профессионально устанавливаемых бортовых «черных ящиков» вне производства автомобиля (Professionally-installed OBUs) станет снижаться.

«В более долгосрочной перспективе ожидается замещение aftermarket-решений встроенными в автомобиль решениями на этапе их производства (OEM-телематика). Однако в настоящее время этот процесс происходит очень медленно», - подчеркивают аналитики.
Подписаться на новости

Назад

Комментарии

Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений