83 р € 98.30

J’son & Partners: основным драйвером роста рынка connected car в России будет ЭРА-ГЛОНАСС

Array
(
    [ID] => 70
    [TIMESTAMP_X] => 2019-05-31 13:43:00
    [IBLOCK_ID] => 9
    [NAME] => Видео
    [ACTIVE] => Y
    [SORT] => 500
    [CODE] => VIDEO
    [DEFAULT_VALUE] => Array
        (
        )
    [PROPERTY_TYPE] => S
    [ROW_COUNT] => 1
    [COL_COUNT] => 30
    [LIST_TYPE] => L
    [MULTIPLE] => N
    [XML_ID] => 
    [FILE_TYPE] => 
    [MULTIPLE_CNT] => 5
    [TMP_ID] => 
    [LINK_IBLOCK_ID] => 0
    [WITH_DESCRIPTION] => N
    [SEARCHABLE] => N
    [FILTRABLE] => N
    [IS_REQUIRED] => N
    [VERSION] => 1
    [USER_TYPE] => video
    [USER_TYPE_SETTINGS] => Array
        (
            [BUFFER_LENGTH] => 10
            [CONTROLBAR] => bottom
            [AUTOSTART] => N
            [VOLUME] => 90
            [SKIN] => 
            [FLASHVARS] => 
            [WMODE_FLV] => transparent
            [BGCOLOR] => FFFFFF
            [COLOR] => 000000
            [OVER_COLOR] => 000000
            [SCREEN_COLOR] => 000000
            [SILVERVARS] => 
            [WMODE_WMV] => windowless
            [WIDTH] => 400
            [HEIGHT] => 300
        )
    [HINT] => 
    [PROPERTY_VALUE_ID] => 
    [VALUE] => Array
        (
        )
    [DESCRIPTION] => 
    [VALUE_ENUM] => 
    [VALUE_XML_ID] => 
    [VALUE_SORT] => 
    [~VALUE] => Array
        (
        )
    [~DESCRIPTION] => 
    [~NAME] => Видео
    [~DEFAULT_VALUE] => Array
        (
        )
)
К 2022 году объем рынка connected car в России составит 18,8 млн легковых автомобилей, об этом говорится в аналитическом отчете J’son & Partners Consulting.

Согласно документу, основными драйверами данного направления на отечественном авторынке будут проект ЭРА-ГЛОНАСС, на который, как ожидается, придется 55% всех «подключенных» машин в РФ, страховая телематика (17,3%) и информационно-развлекательные системы (12,5%).

По данным компании, за границей особое внимание в этом вопросе уделяется потребительской телематике, а именно - UBI («умное» страхование).

«По прогнозам Ptolemus Consulting Group, до 2020 года на развитых европейских рынках страховой телематики будет расти доля OBD-донглов («полноценных», со спутниковым модемом и SIM-картой – Rich OBD dongles), а также других бортовых устройств, которые могут быть установлены автовладельцем самостоятельно (Self-install OBUs). Также активно вырастет доля смартфонов, как самодостаточных устройств для «умного» страхования и других услуг, различных устройств на лобовом стекле (Windscreen devices), видео-регистраторов (Dash cameras) и систем, установленных на конвейере (Line-fitted systems)», - отмечается в исследовании.

Вместе с тем, подчеркивается, что доля профессионально устанавливаемых бортовых «черных ящиков» вне производства автомобиля (Professionally-installed OBUs) станет снижаться.

«В более долгосрочной перспективе ожидается замещение aftermarket-решений встроенными в автомобиль решениями на этапе их производства (OEM-телематика). Однако в настоящее время этот процесс происходит очень медленно», - подчеркивают аналитики.
Подписаться на новости Обсудить

Назад

Комментарии

Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений