Ховербайк создали в России

Специалисты из компании Hoversurf, которой руководит россиянин Александр Атаманов, создали своеобразный ховербайк – управляемый человеком квадрокоптер Scorpion 1,
сообщается в пресс-релизе организации.
По словам Атаманова, их проект является международным. Работники из Китая отвечают за эксклюзивные детали, из США – за дизайн и 3D, из России - за расчеты конструкции, программирование, сборку и тестирование прототипов.
«Мы решили сделать свой вариант летательного аппарата. Сейчас огромное развитие получили квадрокоптеры. Но мы сделали новую систему с двумя опорными соосными импеллерами. Очень много времени ушло на расчеты и тестирование. Аппарат по форме и размерам напоминает мотокросс байк. Пилот, как настоящий экстремальный пилот, стоит сверху. Управляет аппаратом при помощи своего тела и руля. Это не судно на воздушной подушке – у аппарата нет ограничения по высоте полета и 3D маневрам», - говорит Атаманов.
«Мы назвали его – Scorpion 1 за его форму напоминающую скорпиона. На этом аппарате можно серфить по воздуху, меняя высоту полета и направление движения. В отличие от других проектов, мы не пытаемся сделать гражданский летательный аппарат, мы изначально проектируем супер-экстремальный тренажер для настоящих смельчаков», - уточняет он.
Для безопасности у квадрокоптера есть система стабилизации и контроля высоты. Пилот может выбрать, чтобы Scorpion не поднимался выше одного, двух, трех метров. При этом человек одет в защиту как для мотокросса. При желании пилота аппарат в состоянии подняться на высоту, доступную вертолетам.
«Благодаря электрическим двигателям аппарат не расходует бензин и не загрязняет атмосферу. Достаточно зарядить или заменить аккумулятор, и он готов к полету. Это очень экологичное решение. Компактные размеры позволяют перевозить его как компактный байк», - добавляет Атаманов.
По его словам, сейчас компания проектирует двухместную модель родстера по типу гоночного автомобиля, а также разрабатывает генератор FPE для создания гибридной версии, которая позволит летать больше часа.
Подписаться на новости
По словам Атаманова, их проект является международным. Работники из Китая отвечают за эксклюзивные детали, из США – за дизайн и 3D, из России - за расчеты конструкции, программирование, сборку и тестирование прототипов.
«Мы решили сделать свой вариант летательного аппарата. Сейчас огромное развитие получили квадрокоптеры. Но мы сделали новую систему с двумя опорными соосными импеллерами. Очень много времени ушло на расчеты и тестирование. Аппарат по форме и размерам напоминает мотокросс байк. Пилот, как настоящий экстремальный пилот, стоит сверху. Управляет аппаратом при помощи своего тела и руля. Это не судно на воздушной подушке – у аппарата нет ограничения по высоте полета и 3D маневрам», - говорит Атаманов.
«Мы назвали его – Scorpion 1 за его форму напоминающую скорпиона. На этом аппарате можно серфить по воздуху, меняя высоту полета и направление движения. В отличие от других проектов, мы не пытаемся сделать гражданский летательный аппарат, мы изначально проектируем супер-экстремальный тренажер для настоящих смельчаков», - уточняет он.
Для безопасности у квадрокоптера есть система стабилизации и контроля высоты. Пилот может выбрать, чтобы Scorpion не поднимался выше одного, двух, трех метров. При этом человек одет в защиту как для мотокросса. При желании пилота аппарат в состоянии подняться на высоту, доступную вертолетам.
«Благодаря электрическим двигателям аппарат не расходует бензин и не загрязняет атмосферу. Достаточно зарядить или заменить аккумулятор, и он готов к полету. Это очень экологичное решение. Компактные размеры позволяют перевозить его как компактный байк», - добавляет Атаманов.
По его словам, сейчас компания проектирует двухместную модель родстера по типу гоночного автомобиля, а также разрабатывает генератор FPE для создания гибридной версии, которая позволит летать больше часа.

Назад