Глобальные продажи носимых устройств выросли на 67 процентов | iot.ru Новости Интернета вещей
93.44 € 99.58

Глобальные продажи носимых устройств выросли на 67 процентов

Количество реализованных электронных носимых устройств по итогам первого квартала 2016 года составило 19,7 млн единиц, что на 67,2% больше, чем по итогам первого квартала 2015 года (11, 8 млн единиц). Об этом сообщает компания IDC.

«Хорошая новость заключается в том, что рассматриваемый рынок продолжает развиваться и год от года становится все более зрелым. Сегодня мы видим все более совершенные носимые устройства, чем те, которые только появились на заре становления этого рынка. Однако рынок становится все более насыщенным, поэтому успех гарантирован далеко не каждому производителю», - сообщил Рамон Лламас (Ramon Llamas), аналитик IDC.

Смарт-часы, наряду с базовыми носимыми устройствами (фитнес-браслеты, предметы «умной» одежды») – это один из самых быстрорастущих сегментов рассматриваемого рынка.

«Ошибочно считать, что базовые носимые устройства и смарт-часы составляют конкуренцию друг другу. Мы видим, что рынок зав последнее время претерпел значительные изменения. Уникальность устройств, их ценовые и функциональные различия оставляют достаточно много места для обоих сегментов, что обеспечит им рост на протяжении нескольких ближайших лет», - сообщил Джитеш Убрани (Jitesh Ubrani), старший аналитик IDC.

Пятерка крупнейших поставщиков носимых устройств

Компания Fitbit начала 2016 год также, как и 2015 год: в качестве абсолютного лидера по поставкам носимых устройств. Успех компании обеспечил запуск новых устройств линеек Alta и Blaze.

Xiaomi по итогам первого квартала 2016 года по-прежнему занимает второе место. Китайская компания расширила свою линейку недорогих фитнес-трекеров, в том числе пульсометров, а буквально на днях сообщила о старте продаж детских часов, которые могут проконтролировать местоположение ребенка. Однако успех Xiaomi обеспечивают потребители из КНР, а завоевание лидерских позиций на других рынках остается для компании большим препятствием.

Apple довела свои продажи до 1,5 млн устройств, освоив 7,5% рынка.

Компания Garmin немного опережает Samsungпо поставке браслетов и часов, которые в основном предназначены для широкого круга спортсменов, особенно гольфистов и бегунов. Samsungзанимает пятую позицию. Часы Gear S2 являются инновацией, так как позволяют напрямую использовать сотовую сеть, делая устройство полноценным девайсом для связи.

Топ-5 производителей носимых устройств по объемам продажи продукции по итогам первого квартала 2016 года (единицы в млн)
Производитель Поставки по итогам первого квартала 2016 года Доля рынка по итогам первого квартала 2016 года Поставки по итогам первого квартала 2015 года Доля рынка по итогам первого квартала 2015 года Динамика, 2016/2015
1. Fitbit 4,8 24.5% 3,8 32,6% 25,4%
2. Xiaomi 3,7 19.0% 2,6 22,4% 41,8%
3. Apple 1,5 7.5% нет данных 0,0% нет данных
4. Garmin 0,9 4.6% 0,7 6,1% 27,8%
5. Samsung* 0,7 3.6% 0,7 5,8% 4,5%
5. BBK* 0,7 3.6% нет данных 0,0% нет данных
Другие 7,3 37.2% 3,9 33,1% 87,9%
Итого 19,7 100% 11,8 100% 67,2%
Источник: IDC, 16 мая 2016 года (данные предварительные и могут быть скорректированы)
Подписаться на новости Обсудить

Назад

Комментарии

Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений