На рынке носимых устройств зафиксировали первое в его истории падение
В компании IDC (International Data Corporation) рассказали об итогах своего нового исследования, посвященного рынку носимых устройств. Как оказалось, с января по март этого года наушников, фитнес-трекеров, умных наручных часов и прочих гаджетов продали на 3% меньше, чем в аналогичный период 2021-го. В абсолютных величинах речь идет о 105,3 млн проданных носимых устройств в первом квартале этого года против 108,6 млн единиц, реализованных в первой четверти 2021-го.
Крупнейшим игроком рынка носимых гаджетов IDC называет Apple – в рассматриваемый период доля этой компании составила 30,5%, что около 32,1 млн единиц. На второй строчке – Samsung с 10,3% (10,9 млн) реализованных устройств. Замкнула тройку Xiaomi, результат которой – 9,3% (9,8 млн) проданных устройств.
Если масштабировать до пятерки лидеров, то следующие два места заняли Huawei и Imagine Marketing, доли которых составили 7,3% (7,7 млн) и 3% (3,2 млн) соответственно. На прочих участников рынка в сумме осталось 39,6%.
Отметим, что зафиксированное падение на рынке носимых устройств аналитики в значительной степени связывают с охлаждением спроса и тратами потребителей на товары других категорий. Из-за этого, как отметил директор по исследованиям мобильных устройств и AR/VR в IDC Рамон Т. Ламас, компаниям придется убеждать клиентов, чтобы они откинули множество доступных альтернатив и перешли на лучшие в своем классе предложения. «Это потребует нового оборудования, программного обеспечения и услуг, которые будут одновременно удивлять и восхищать, а также удерживать внимание клиентов».
Ранее iot.ru рассказывал о другом исследовании IDC, согласно которому поставки VR- и AR-устройств на мировом рынке увеличились почти в 2 раза.
Чтобы оперативно получать наши новости в удобном формате, подписывайтесь на наш Telegram-канал.
Назад