Китайские бренды заняли более 70% российского рынка смартфонов
Группа «М.Видео – Эльдорадо» проанализировала развитие отечественного рынка смартфонов в апреле-июне этого года. Оказалось, что две трети приобретенных россиянами в этот период устройств – это модели китайских брендов, наиболее популярными из которых стали Xiaomi, realme и POCO. Самым же продаваемым смартфоном оказался Xiaomi Redmi 9A на 32 ГБ.
«Совокупная доля китайских компаний в штучных продажах на российском рынке в этом году планомерно увеличивается: c 50% в первом квартале и 60% в апреле, до более чем 70% в июне. В целом по второму кварталу на них уже приходится более 65% проданных в России смартфонов (годом ранее 50%). Наибольшим спросом в этот период пользовались устройства в ценовом диапазоне от 10 до 30 тыс. ₽», – прокомментировали в «М.Видео – Эльдорадо».
Подобные результаты аналитики связали с актуальными техническими характеристиками устройств, высоким уровнем доверия, вариативностью в ассортименте и широкой представленностью под различный бюджет и потребности. Всё это позволяет жителям России удовлетворить текущий спрос и частично компенсировать снижение продаж других крупных брендов.
Ранее iot.ru рассказывал о создании группой «М.Видео – Эльдорадо» IT-«дочки» для развития IT-продуктов и Big Data, а также разработок в области биометрии и искусственного интеллекта.
Чтобы оперативно получать наши новости в удобном формате, подписывайтесь на наш Telegram-канал.
Назад